Вывод большого количества маленьких картинок на экран
В общем, дело в следующем: имеется одна огромная картинка, сложенная из кучи маленьких... суть в том, что маленьких всего ~50 типов, и каждая из них 10 на 10 пикселей, а размеры большой картинки превышают 10000 на 10000 пикселей... :( И при этом, большая картинка не имеет форму квадрата или прямоугольника. Это больше на сферу похоже... :( Храню я это всё в двух массивах: один - array of TBitmap, массив маленьких картинок. Второй - array of array of TPoint, массив координат для каждой маленькой картинки... конечно, можно это хранить в двумерной матрице, но с учётом формы будет слишком много пустых мест... так что я решил так не делать... ну а теперь самое интересное: мне нужно всю эту красотень вывести на экран. Причём не просто вывести на экран, а со всеми удобствами: зумом, прокруткой, и реакцией на нажатие мыши в любой точке... методом Canvas.Draw я даже не пробовал пользоваться, знаю, что всё сразу умрёт, тут нужен OpenGL или DirectX... Вот только я полный нуб и в том, и в другом... с графикой пересекался только левым боком... :( Скажите сразу, это работа на пару недель или тут реально что-нибудь за пару минут сообразить? Заранее спасибо, у меня сейчас 4 часа ночи, так что я сейчас лягу спать, но завтра обязательно зайду и всем отвечу...
Единственный выход для тебя, вспомнить как это называется:) и поискать исходники чего-то похожего. Писать с нуля, имхо, смысла нет...
Спасибо... :(