Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Работа в группе разработчиков...

15K
05 января 2007 года
Donik
12 / / 27.07.2006
Позвали вступить в группу разработчиков. До этого кодил всегда сам по себе один. Дали задание реализовать то-то. И тут я задумался а как в команде идет согласование работы. Т.е. вообще это как организовано? Не делает же каждый исполняемый файл! Или каждый пишет отдельную библиотеку? Даже не знаю как начать.
8.8K
06 января 2007 года
The_Ice
109 / / 04.04.2006
ну, как я понимаю - тебе дают тех. задание и ты, в соответствии с ним, пишешь библиотеку, при этом подробно описывая/комментируя функции/классы, и что нужно, чтобы пользоваться этой библиотекой. Соответственно, кто то, кто собирает все такие модули в одну программу, сидит и по твоим описаниям/комментариям использует твой модуль...
11K
06 января 2007 года
.nornad
125 / / 04.01.2007
Организовано везде по-разному. Но что-то мне подсказывает, что в той команде, куда тебя позвали, пока что не организовано никак. Если это тестовое задание, то делай как и раньше водиночку делал. Если же это задание "под команду", то лучше поинтересоваться у давших задание, как предполагается производить совмещение кода или функционала.
Вообще подобные вещи стоит оговаривать сразу. ;)

Про необходимость и количество комментариев спорить можно много и долго, а главное - без толку. Всё потому, что одному и кода хватает, чтобы всё понять, а другой и комментарии написать грамотно не может - вот и пишет всякую чушь, которая только больше запутывает. :)
15K
06 января 2007 года
Donik
12 / / 27.07.2006
Значит все таки отдельный член группы пишет один/несколько unit.pas в котором оговаривается способ его взаимодействия с главным модулем. Правильно я понимаю?
309
06 января 2007 года
el scorpio
1.1K / / 19.09.2006
Самое главное при ООП, вне зависимости от наличия команды, определиться с классами и их открытыми (public) интерфейсами, методами и свойствами. После этого каждый пишет реализацию своего класса, а поскольку их внешние связи уже определены, то изменения в реализации внутненней структуры отдельного класса на остальную программу ни коим образом не влияют.
Если реализация работы класса требует изменения его внешнего интерфейса, тогда производится устаканивание данных изменений с остальными разработчиками.
63
06 января 2007 года
Zorkus
2.6K / / 04.11.2006
На более высоком уровне организуется использованием систем контроля версия, например TortoiseSVN.
11K
09 января 2007 года
.nornad
125 / / 04.01.2007
Цитата: Donik
Значит все таки отдельный член группы пишет один/несколько unit.pas в котором оговаривается способ его взаимодействия с главным модулем. Правильно я понимаю?


Если упрощённо, то да, ты верно понял. А вообще оговаривается обычно взаимодействие не модулей, а различных блоков программы. Тут могут быть и модули, и классы, и интерфейсы, и различные отдельные функции. Кроме того, иногда (на ассемблере) требуется оговаривать, с какими регистрами можно работать, а какие лучше не трогать.
Система контроля версий помогает содержать проект в порядке и поддерживать его работоспособность, за что обычно и применяется при командной разработке.

240
09 января 2007 года
aks
2.5K / / 14.07.2006
Правильней назвать это просто SVN.
TortoiseSVN - конкретная виндовая (клиентская как правило) реализация.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог