Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Реализация игры

1.9K
13 января 2007 года
AxXxB
229 / / 21.11.2006
Добрый вечер!

Простите, может быть, тема уже затерта до дыр, но все же...

Представим такую ситуацию - человек, в одиночку, не имеющий юридического лица, вдруг написал хорошую современную 3D игру. Его дальнейшие действия для реализации будут какими?
63
13 января 2007 года
Zorkus
2.6K / / 04.11.2006
Ее быстро сопрут, взломают и начнут продавать.
337
13 января 2007 года
shine
719 / / 09.06.2006
AxXxB, ситуация которую вы описали имхо невозможна. Ни один человек, будь он хоть трижды гений не сможет водиночку поднять серьезный проект. А уж "вдруг" и подавно :)
9
14 января 2007 года
Lerkin
3.0K / / 25.03.2003
IMHO
Ну, если предположить подобное, то:
ГЛАВНОЕ И ОСНОВНОЕ: Консультироваться с профессиональными юристами. Дальше, действовать в соответствии с полученными рекомендациями.

Скорее всего (даже обязательно), надо будет оформлять юридическое лицо, авторские права и т.д.
А потом, мотаться по издателям, рекламироваться и т.д. Проталкиваться, короче.
8
14 января 2007 года
mfender
3.5K / / 15.06.2005
Отдать её в хорошие руки (типа Nival) и спать спокойно, прожирая проценты с продаж.
1.9K
14 января 2007 года
AxXxB
229 / / 21.11.2006
[QUOTE=mfender]Отдать её в хорошие руки (типа Nival) и спать спокойно, прожирая проценты с продаж.[/QUOTE]

Вот, спасибо! А отдать - это в смысле полностью, и авторские права будут оформлены на эти самые руки?

[QUOTE=Lerkin]Консультироваться с профессиональными юристами. Дальше, действовать в соответствии с полученными рекомендациями.
Скорее всего (даже обязательно), надо будет оформлять юридическое лицо, авторские права и т.д. А потом, мотаться по издателям, рекламироваться и т.д. Проталкиваться, короче.[/QUOTE]

Тоже хороший вариант. Но немножко слишком придется пометаться. А это при том, что после написания игры человек вконец измотался:D
1.9K
14 января 2007 года
AxXxB
229 / / 21.11.2006
[QUOTE=shine]AxXxB, ситуация которую вы описали имхо невозможна. Ни один человек, будь он хоть трижды гений не сможет водиночку поднять серьезный проект. А уж "вдруг" и подавно [/QUOTE]
Почему же?
Открою секрет - я знаю этого человека и решил ему помочь, создав тему на этом форуме.
Только вот насчет "вдруг" я переборщил - естесственно, не вдруг:)
9
14 января 2007 года
Lerkin
3.0K / / 25.03.2003
Цитата: AxXxB

Тоже хороший вариант. Но немножко слишком придется пометаться. А это при том, что после написания игры человек вконец измотался:D



Ага, придется помотаться. А как иначе? Что, кто-то должен прийти, оформить все документы, регулярно приносить автору денежку, следить, чтобы его не надули, и вытирать сопли ;)?
Да, такое может произойти, если у автора есть агент, который будет этим заниматься за ОЧЕНЬ хорошую оплату, и при этом, автор должен будет периодически поражать мир своими новыми творениями. Ближайший аналог - современное литературное творчество. Если ты пишешь книжку (боевичок какой-нить) ОДИН раз - в 10 лет, то никому ты не нужен. Автор должен строчить, как пулемет :).
В геймдеве все еще сложнее. Время разработки, стоимость и т.д., да еще и в одиночку. Не... увольте...

Я так понял, что автор ни с кем не желает делиться? Тогда - будет все это делать сам. А что еще остаётся? Это бизнес, господа. :)

P.S. А вообще, в таких вопросы можно просветиться у конкретно знающих эту тему людей. На нашем форуме, я знаю только Green'а.

1.9K
14 января 2007 года
AxXxB
229 / / 21.11.2006
Спасибо большое!

Поясню подробнее. Ситуация существующая. У автора игры есть стабильный заработок. Написание игр - хобби. И вот писал он последние 3 года игру. А когда написал - получилось так, что игрушка получила превосходные отзывы в своих кругах. Вот разработчик и подумал: а почему бы не поживиться? Но он в этих делах очень несведущий, поэтому обратился за помощью к тем, кому доверяет :D .
[QUOTE=Lerkin]Я так понял, что автор ни с кем не желает делиться?[/QUOTE]
Почему же? Главное, чтобы его самого не обделили. Но возиться он не особо хочет
9
14 января 2007 года
Lerkin
3.0K / / 25.03.2003
Ну, займись сам, если есть доверие автора. 15%-20% за посреднические услуги - твои.
8
14 января 2007 года
mfender
3.5K / / 15.06.2005
Цитата: AxXxB
Вот, спасибо! А отдать - это в смысле полностью, и авторские права будут оформлены на эти самые руки?


Зачем же? Авторство всегда принадлежит автору, если конечно автор сам его не отдаёт. Ситуация в точности соответствующая писателям: писатель книгу отдаёт издателю, который её издаёт, рекламирует, продаёт. А автор всегда написан вверху и сомнению не подлежит.

1.9K
14 января 2007 года
AxXxB
229 / / 21.11.2006
[QUOTE=Lerkin]Ну, займись сам, если есть доверие автора. 15%-20% за посреднические услуги - твои.[/QUOTE]
Мал я еще (кто хочет, может профиль посмотреть)
[QUOTE=mfender]Зачем же? Авторство всегда принадлежит автору, если конечно автор сам его не отдаёт. Ситуация в точности соответствующая писателям: писатель книгу отдаёт издателю, который её издаёт, рекламирует, продаёт. А автор всегда написан вверху и сомнению не подлежит.[/QUOTE]
А авторские права нужно как-то оформлять?
9
14 января 2007 года
Lerkin
3.0K / / 25.03.2003
Цитата: AxXxB
А авторские права нужно как-то оформлять?



Разумеется. И поэтому нужно с юристами консультироваться.

8.8K
14 января 2007 года
Alximik
95 / / 24.10.2006
Та че вы паритесь опенсаурс рулит
8.8K
14 января 2007 года
The_Ice
109 / / 04.04.2006
если не охота ему ( знакомому) париться со всеми документами и т.п. ( я так понял игроделание - это его хобби), то opensource действительно может быть выходом - есть лицензия, которая имеет юридическую силу, при нарушении которой можно открыто подавать в суд, а так и продавать ведь под ней можно, и, заодно (если повезет), и ее оценят какие-нибудь серьезные издатели/игроделы (если игра действителньно хорошая так и будет), то у него появится еще и предложение о работе :) Да что я Вам рассказываю - Вы и так все знаете :)
1.9K
14 января 2007 года
AxXxB
229 / / 21.11.2006
Цитата: The_Ice
если не охота ему ( знакомому) париться со всеми документами и т.п. ( я так понял игроделание - это его хобби), то opensource действительно может быть выходом - есть лицензия, которая имеет юридическую силу, при нарушении которой можно открыто подавать в суд, а так и продавать ведь под ней можно, и, заодно (если повезет), и ее оценят какие-нибудь серьезные издатели/игроделы (если игра действителньно хорошая так и будет), то у него появится еще и предложение о работе :) Да что я Вам рассказываю - Вы и так все знаете :)


Я что-то слышал про OpenSource, но ничего о нем не знаю. Так что с этого места, пожалуйста, поподробнее

63
14 января 2007 года
Zorkus
2.6K / / 04.11.2006
http://en.wikipedia.org/wiki/Richard_Stallman, советую почитать. Отец OpenSourse.
8.8K
14 января 2007 года
Alximik
95 / / 24.10.2006
Цитата: Zorkus
http://en.wikipedia.org/wiki/Richard_Stallman, советую почитать. Отец OpenSourse.


Че ты человека пугаешь? Вот на русском, правда сокращенно,но все же :)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%BC%D1%8D%D0%BD%2C_%D0%A0%D0%B8%D1%87%D0%B0%D1%80%D0%B4_%D0%9C%D1%8D%D1%82%D1%82%D1%8C%D1%8E
А вот собсно сайт. Там зайти идеология, почитай.
http://gnu.org/

63
14 января 2007 года
Zorkus
2.6K / / 04.11.2006
Цитата: Alximik
Че ты человека пугаешь? Вот на русском, правда сокращенно,но все же :)


Хотел бы напугать - дал бы ссылку на его блог:D.

1.9K
14 января 2007 года
AxXxB
229 / / 21.11.2006
Цитата: The_Ice
opensource действительно может быть выходом - есть лицензия, которая имеет юридическую силу...а так и продавать ведь под ней можно


Читал я, читал про OpenSource, и так и не понял, как же можно продавать под лицензией GPL игры - ведь ее основа: свобода распространения копий. Мож я чего не понимаю...

8.8K
14 января 2007 года
Alximik
95 / / 24.10.2006
Цитата: AxXxB
Читал я, читал про OpenSource, и так и не понял, как же можно продавать под лицензией GPL игры - ведь ее основа: свобода распространения копий. Мож я чего не понимаю...


Не понимаешь. Видишь ли продовать под лицензийей GPL - это маразм. Это проходит только для больших проектов. Ну, типа дистрибуторы линух. Т.е. там где нужна тех. помощь. А вот мелкие проекты живут за счет рекламы и благотворительности. Угадай сколько приходит денег на поддержку той википедии?Во-во!

63
14 января 2007 года
Zorkus
2.6K / / 04.11.2006
Цитата: Alximik
Не понимаешь. Видишь ли продовать под лицензийей GPL - это маразм. Это проходит только для больших проектов. Ну, типа дистрибуторы линух. Т.е. там где нужна тех. помощь. А вот мелкие проекты живут за счет рекламы и благотворительности. Угадай сколько приходит денег на поддержку той википедии?Во-во!


Но она же живет;)

8.8K
14 января 2007 года
Alximik
95 / / 24.10.2006
Цитата: AxXxB
Читал я, читал про OpenSource, и так и не понял, как же можно продавать под лицензией GPL игры - ведь ее основа: свобода распространения копий. Мож я чего не понимаю...


Продавать низзя, а вот реклама и благотворительность...

63
14 января 2007 года
Zorkus
2.6K / / 04.11.2006
Цитата: Alximik
Продавать низзя, а вот реклама и благотворительность...


Кто сказал, что нельзя продавать??? Возьмем Linux, как ты и сказал. Дистры линуха, конечно, стоят дорого корпоративные, и стоит не софт как таковой, а поддержка. Но и простые дистры стоят около 250-500 рублей, на linuxcenter.ru, например, и их разбирают отлично.
А коммерческая лицензионка игры стоит 250- 250 руб. А кто их берет?:D

8.8K
14 января 2007 года
Alximik
95 / / 24.10.2006
Цитата: Zorkus
Кто сказал, что нельзя продавать??? Возьмем Linux, как ты и сказал. Дистры линуха, конечно, стоят дорого корпоративные, и стоит не софт как таковой, а поддержка. Но и простые дистры стоят около 250-500 рублей, на linuxcenter.ru, например, и их разбирают отлично.
А коммерческая лицензионка игры стоит 250- 250 руб. А кто их берет?:D


Не ну то софт, а какая поддержка для игр?
А что касается продажи дисков. Ну тут согласен диск в коробочке - это хороший подарок геймеру. Да и стоят они 20грн, что и не опен-саурс, НО нужно налаженное произвдство этих самых коробочек-дисков. А это опять контракты, юристы....

1.9K
14 января 2007 года
AxXxB
229 / / 21.11.2006
Не спорьте, пожалуйста.

Автору надо срубить деньжат. Как это сделать самым простым способом?
[QUOTE=Alximik]А вот мелкие проекты живут за счет рекламы и благотворительности[/QUOTE]
Проект, который написал вышеупомянутый автор, не очень мелкий. Играл в самый первый UT? Вот у него что-то наподобие получилось
8.8K
14 января 2007 года
Alximik
95 / / 24.10.2006
Цитата: AxXxB
Не спорьте, пожалуйста.

Автору надо срубить деньжат. Как это сделать самым простым способом?

Проект, который написал вышеупомянутый автор, не очень мелкий. Играл в самый первый UT? Вот у него что-то наподобие получилось


Делается сайт, туда сливается игра. Типа скачайте бесплатно. Деньги получаешь за рекламу на сайте и за благотворительность. Ну шонить типа SMS-Копилки, т.к. WMZ в нашей стране не действенно.

1.9K
14 января 2007 года
AxXxB
229 / / 21.11.2006
Не, это как-то по-извращенски. Кстати, такое предложение автору игры уже делалось - он отказался (не буду вдаваться в подробности, из-за чего). Получается, что деньги не за игру, а за сайт. Таким способом можно просто создать сайт, залить туда какие-нибудь игры и все. А 3 года, которые автор потратил на написание игры, выходит, пропадают даром.
9
14 января 2007 года
Lerkin
3.0K / / 25.03.2003
Погоди, а что он вообще то хочет? Как он себе представляет технологию получения манюшек с этого дела? Это - не хочет, то - не нравится. Пускай тогда попробует еще продать с потрохами какой-нить конторе геймдевелоперской.
1.9K
15 января 2007 года
AxXxB
229 / / 21.11.2006
В общем, по последним данным, ему понравился вариант "отдать издателю и получать проценты от продаж". Надо оформлять авторские права, поэтому он спрашивает, как это сделать, чтобы затратить как можно меньше денежек.
9
15 января 2007 года
Lerkin
3.0K / / 25.03.2003
Цитата: AxXxB
В общем, по последним данным, ему понравился вариант "отдать издателю и получать проценты от продаж". Надо оформлять авторские права, поэтому он спрашивает, как это сделать, чтобы затратить как можно меньше денежек.



Имхо, только к юристу.

8
15 января 2007 года
mfender
3.5K / / 15.06.2005
Цитата: AxXxB
А авторские права нужно как-то оформлять?


Авторские права подразумеваются. Главное иметь исходные материалы, чтобы их (права) можно было защитить в случае какой-нибудь разборки. А так, права, обычно, нигде не оформляются. О них вспоминают только когда они нарушаются. Вот на этот случай и нужно иметь материалы, доказывающие, что это - твоё. Если книга - рукописи и черновики с редакторскими правками (редактор может выступить свидетелем), программа - исходный код (любая экспертиза через двадцать пять минут выведет нарушителя на чистую воду).

1.9K
15 января 2007 года
AxXxB
229 / / 21.11.2006
Ясно.

Вопрос №2: Как дать игру на выпуск издателю.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог