Компиляция готового проекта
А вопрос собсно такой: какие настройки поставить нужно в шестой студии, чтобы скомпилированный экзешник мог работать на машинах, где не установлена студия?
А что не работает?
собраный в 6ой студии вроде должен работать....
Ну единственно что компилить release. А так - надо просто на другую машину библиотеки нужные скачать и поставить. Какие нужны библиотеки будут для приложения - смотри таблицу импорта его.
Цитата: Zorkus
Какие нужны библиотеки будут для приложения - смотри таблицу импорта его.
Недаром аватар такой. Даже заговорил как магистр Йода. )))
Извиняюсь за оффтоп )
Ну, как видишь - не работает. Пишет, что не хватает библиотечки какой то вроде.
Zorkus:
Мне бы надо так, чтобы ничего не копировать на другую машину, кроме экзешника.
А а компиляция для "релиза" где ставится? Вроде он по умолчанию должен билдеть в таком режиме. Нет?
Или если не хочешь по нормальному пути итти, пытайся слинковать все что можно статически в проект.
Если можно - то подробнее, где и что прописывать. Пытался сделать уже всё, что мог. Никак.
aks - у меня это само выходит, когда думаю интенсивно:) А аватар от души должен быть:)))
На билдере это настраивается одним кликом. Снимается флажок "Build runtime packages". После этого используемые классы (точнее, код используемых функций и методов), вставляется внутрь EXE (увеличивая его размер на величину кода применяемых функций).
Теперь проекту не нужно ничего, кроме своих собственных файлов (ini, БД, внешние рисунки....)
Так что аналогичное ищите, да обрящете.
свойство проекта - Properties\Configuration Properties\General\Use of MFC должно иметь значение 'Use MFC in Static library'
Цитата: el scorpio
Блииин, скока сложностей.
На билдере это настраивается одним кликом. Снимается флажок "Build runtime packages". После этого используемые классы (точнее, код используемых функций и методов), вставляется внутрь EXE (увеличивая его размер на величину кода применяемых функций).
Теперь проекту не нужно ничего, кроме своих собственных файлов (ini, БД, внешние рисунки....)
Так что аналогичное ищите, да обрящете.
На билдере это настраивается одним кликом. Снимается флажок "Build runtime packages". После этого используемые классы (точнее, код используемых функций и методов), вставляется внутрь EXE (увеличивая его размер на величину кода применяемых функций).
Теперь проекту не нужно ничего, кроме своих собственных файлов (ini, БД, внешние рисунки....)
Так что аналогичное ищите, да обрящете.
Да ты что? А если проект юзает десяток другой всяких dll не относящихся к рантайму?
Цитата: el scorpio
Блииин, скока сложностей.
На билдере это настраивается одним кликом. Снимается флажок "Build runtime packages". После этого используемые классы (точнее, код используемых функций и методов), вставляется внутрь EXE (увеличивая его размер на величину кода применяемых функций).
Теперь проекту не нужно ничего, кроме своих собственных файлов (ini, БД, внешние рисунки....)
Так что аналогичное ищите, да обрящете.
На билдере это настраивается одним кликом. Снимается флажок "Build runtime packages". После этого используемые классы (точнее, код используемых функций и методов), вставляется внутрь EXE (увеличивая его размер на величину кода применяемых функций).
Теперь проекту не нужно ничего, кроме своих собственных файлов (ini, БД, внешние рисунки....)
Так что аналогичное ищите, да обрящете.
Не вижу никаких сложностей. Посмотреть, какие библиотеки нужны для проги, разработчику нетрудно. А потом зато на надо навязывать пользователю лишние метры библиотек, надо только указать, какие либы нужны для работы, и предлагать, соответственно, скачать полную версию/только приложение. В крайнем случае, нужную библиотеку и самому найти/скачать легко.
В меню студии нужно выбрать Build->Set Active Configuration. Там можно поставить release
Пасиба, это как раз то, что нужно было. Всё работает :)
Я настройки проекта мучал, а сюда не догадался заглянуть.
2 all:
Тоже спасибо :) Но демагогию на две страницы не обязательно было разводить :)
Цитата: mathers
2 all:
Тоже спасибо :) Но демагогию на две страницы не обязательно было разводить :)
Да ниче, мы добровольно...;)