Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

OpenGL:GLUT и Borlan C++ 5.02

2.8K
15 декабря 2002 года
wolandd
2 / / 15.12.2002
Что надо сдельть чтоб в Борланд Си++ GLUT заработал. Я скачал его натравил на него implib все покидал по нужным папкам(вроде по нужным :-))
а Си мне и пишет: Error processing module GLUT32.LIB! Что делать??? может кто зает?
2.2K
16 декабря 2002 года
M_Fighter
15 / / 20.11.2002
Цитата:
Originally posted by wolandd
Что надо сдельть чтоб в Борланд Си++ GLUT заработал. Я скачал его натравил на него implib все покидал по нужным папкам(вроде по нужным :-))
а Си мне и пишет: Error processing module GLUT32.LIB! Что делать??? может кто зает?


У меня была такая проблема. Проверь еще раз точно ли ты используешь скомпиленую implib-ом либу. Если не поможет, попробуй создать в новом каталоге новый проект, скидай туда скомпиленые либы, добавь их в проект и попробуй скомпилять еще раз.
:)

2.8K
17 декабря 2002 года
wolandd
2 / / 15.12.2002
Цитата:
Originally posted by M_Fighter

У меня была такая проблема. Проверь еще раз точно ли ты используешь скомпиленую implib-ом либу. Если не поможет, попробуй создать в новом каталоге новый проект, скидай туда скомпиленые либы, добавь их в проект и попробуй скомпилять еще раз.
:)



Спасибо! помогло.
Кстати если еще кто-то интерисуется этой темой:
еще надо для файла windows\system\winmm.dll создать .lib - файл и скопировать его в папку с проэктом.

Теперь у меня еще вопрос (чуствую у меня их еще много будет :-) написал я програмку одну она небольшая вот ее листинг:
#include <GL\glut.h>

int main(int argc, char** argv)
{
glutInit(&argc, argv);
glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB);
glutInitWindowSize(250,250);
glutInitWindowPosition(100,100);
glutCreateWindow("hello");
return 0;
}

компилируется все нормально но после запуска программы в консоле ошибка появляется:
Fatal Error in (имя файла) :redisplay needed foe window 1, but no display callback.

2.2K
18 декабря 2002 года
M_Fighter
15 / / 20.11.2002
Цитата:
Originally posted by wolandd


Спасибо! помогло.
Кстати если еще кто-то интерисуется этой темой:
еще надо для файла windows\system\winmm.dll создать .lib - файл и скопировать его в папку с проэктом.

Теперь у меня еще вопрос (чуствую у меня их еще много будет :-) написал я програмку одну она небольшая вот ее листинг:
#include <GL\glut.h>

int main(int argc, char** argv)
{
glutInit(&argc, argv);
glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB);
glutInitWindowSize(250,250);
glutInitWindowPosition(100,100);
glutCreateWindow("hello");
return 0;
}

компилируется все нормально но после запуска программы в консоле ошибка появляется:
Fatal Error in (имя файла) :redisplay needed foe window 1, but no display callback.


Слушай, а почему она у тебя ничего не выводит на экран (в смысле ничего не рисует командами GL)?
Попробуй так:

void Display()
{
glClear();//Не помню параметры
glColor3f(1.0, .0 , .0);
glutSolidSphere(2, 10, 10);
}

int main(int arc, char **argv)
{
.
.
.
glutDisplayFunc(&Display);
glutMainLoop();
}

Буду рад если поможет!

Пиши мне на [EMAIL=mad_fighter@mail.ru]мыло[/EMAIL]. Могу выслать PDF по GLUT, правда на английском.

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог