Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Вопрос по глобальным переменным. PHP

312
21 января 2007 года
dead_star
392 / / 26.11.2006
Ситуация следующая. Необходимо создать переменную доступ, к которой будет из любого уголка сайта, из любой страницы и в тоже время, необходимо, что бы значение переменной, для каждого пользователя, было разным.
Я всего лишь начинающий php программист, чайник, ламер и т.д. потому и задаю такой, возможно дурацкий, вопрос. Я знаю, что можно использовать такой код:
 
Код:
global $peremennai;

Но я где-то слышал или читал, что при использовании такой строчки значение переменной одинаково для всех пользователей. Так ли это? Если да то, как мне решить эту проблему?

PS. Для примера можно взять туже регистрацию
338
21 января 2007 года
chigevara
529 / / 29.09.2003
Цитата: dead_star
Необходимо создать переменную доступ, к которой будет из любого уголка сайта, из любой страницы и в тоже время, необходимо, что бы значение переменной, для каждого пользователя, было разным.



$_SESSION

15
21 января 2007 года
shaelf
2.7K / / 04.05.2005
У каждого пользователя "свой набор". Хотя сами по себе глобальные переменные - зло. Лучше воспользуйся советом chigevara.
312
22 января 2007 года
dead_star
392 / / 26.11.2006
Цитата: shaelf
У каждого пользователя "свой набор". Хотя сами по себе глобальные переменные - зло. Лучше воспользуйся советом chigevara.



а можно чуточку по подробней? я только начинающий php програмист :(

8
22 января 2007 года
mfender
3.5K / / 15.06.2005
Цитата: dead_star
а можно чуточку по подробней? я только начинающий php програмист :(


Ты лучше поподробней задачу опиши. Иначе совсем не ясно, что ты хочешь.

Как было верно подмечено, глобальные перемнные - зло. Их не нужно плодить и использовать. Но если очень хочется, то можно.

Цитата: