Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Переход на 64 битную платформу

505
26 января 2007 года
vAC
343 / / 28.02.2006
Возникла следующая задача:
Имеется 32-х битное консольное приложение для многопроцессорной машины, работающая под Windows 2003 Server (в принципе совместима и с другими NT-системамами). Написана на VC++ 6.0+SP5+PP. Необходимо перевести ее на 64-х битную платформу, разумется перекомпилировав как 64-х битное приложение, для возможности выделения больших блоков памяти. Пойти желательно по пути "наименьшего сопротивления".
Посоветуйте пожалуйста какую на сегодняшний день лучше использовать ОС и среду разработки для этого перехода.
7.6K
26 января 2007 года
Darien
125 / / 15.01.2006
Можно использовать LInux, хотя те, кто этим занимаются, сказали бы что "нужно использовать Linux", ибо альтернатива WinXP64 до сих пор остаётся сомнительной вещью. Vista ещё не устоялась. Но для винды VS2005 несомненно подойдёт.
505
26 января 2007 года
vAC
343 / / 28.02.2006
Linux - это обязательно. Сейчас исходники так написаны,что можно без проблем компилировать под обеими ОС. Теперь надо сделать 64-х битную версию. Машин много, особенно с Linuxом, теперь еще одну купили, на которую надо Винду ставить...
Значит под 2005-й студии все с 64-х разрядностью будет нормально, а что в WinXP64 сомнительного? просто впервую очередь ее рекомендовали...
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог