Переход на 64 битную платформу
Имеется 32-х битное консольное приложение для многопроцессорной машины, работающая под Windows 2003 Server (в принципе совместима и с другими NT-системамами). Написана на VC++ 6.0+SP5+PP. Необходимо перевести ее на 64-х битную платформу, разумется перекомпилировав как 64-х битное приложение, для возможности выделения больших блоков памяти. Пойти желательно по пути "наименьшего сопротивления".
Посоветуйте пожалуйста какую на сегодняшний день лучше использовать ОС и среду разработки для этого перехода.
Можно использовать LInux, хотя те, кто этим занимаются, сказали бы что "нужно использовать Linux", ибо альтернатива WinXP64 до сих пор остаётся сомнительной вещью. Vista ещё не устоялась. Но для винды VS2005 несомненно подойдёт.
Значит под 2005-й студии все с 64-х разрядностью будет нормально, а что в WinXP64 сомнительного? просто впервую очередь ее рекомендовали...