3D виртуальный мир
Меня заинтересовала эта тема, по поводу виртуального мира!!! Как используя Direct3D создать виртуальный мир 3D. Подскажите может есть какие-нибудь сайты по этой теме или наработки. Заранее благодарен!!!
Чтобы создать виртуальный мир надо быть виртуальным богом :) а если серьезно, то виртуальный 3D мир это несколько размытое понятие - каждая 3ех мерная игра - это в определенном смысле отдельный "виртуальный 3d мир". Так что яснее выражайся :)
Хочешь нормальное 3D - забудь VB и переходи на VB .NET + Managed DirectX
Цитата: Punkoff
Хочешь нормальное 3D - забудь VB и переходи на VB .NET + Managed DirectX
Это будет нормальное 3D? А, простите ламера, в чем плюсы такой связки?
Я не хотел сказать, что вообще без огромного опыта работы с 3D можно написать что-нибудь вроде Far Cry. VB .net - я имел ввиду всю платформу .net, тк с ней работает MDX, который в свою очередь работает на 60% быстрее чем аналогичное приложение на DX API с C++ (заявление ведущего разработчика DirectX), а VB - раз человек знает VB - значит ему будет проще перейти на VB .net, чем, к примеру, на C#
А недавно столкнулся с Managed DirectX!!!
Но немогу понять что к чему относится, где бы взять инфу по Managed DirectX, подскажите!!!
Цитата: Punkoff
Я не хотел сказать, что вообще без огромного опыта работы с 3D можно написать что-нибудь вроде Far Cry. VB .net - я имел ввиду всю платформу .net, тк с ней работает MDX, который в свою очередь работает на 60% быстрее чем аналогичное приложение на DX API с C++ (заявление ведущего разработчика DirectX), а VB - раз человек знает VB - значит ему будет проще перейти на VB .net, чем, к примеру, на C#
Гм. Уважаемый, есть вопросы по вашему посту.
1) Managed код работает быстрее в полтора раза, чем чистый API? Можно лог профайлера? Я лично как то не встречал как-то мощных тяжелых игр реализованных на .Net.
2)Не понял, причем тут шарп и зачем вы его сюда приплели. Если требуется высокая производительность (а она подразумевается в любом приложении, активно использующем графику), то надо выбирать С/С++.
3) А почему не использовать OpenGL (да, у него есть огромный минус, он не managed, но все же;))? Почему вы его сразу отметаете как альтернативу DX?
2,3)Да не отметал я ничего! Я просто хочу сказать, что AlexLD, который знает VB, лучше и проще перейти на MDX, чем учить C или пробовать OpenGL, хотя я точно не знаю, не пользовался им. Просто у меня была такая же ситуация, и я выбрал VB+MDX, о чем еще ни разу не пожалел.
C# я назвал, как .net - альтернативу VB (можно было написать и J# и Managed C++, и др)
PS Я НЕ ГОВОРИЛ, что если вы используете не VB и не MDX, то вы "ламер". Просто мне так удобно, я посоветовал другому человеку. Так что не надо обмениваться язвительными постами.
Мне тоже хотелось бы помочь человеку в этом вопросе, но я вряд-ли смогу быть ему полезен, учитывая мои взгляды на инструменты. А разводить хуливар - желания нет.
http://www.outerworlds.com/ На базе этой системы сделаны русские "Активные миры": http://www.activeworlds.ru/
Что-то подобное клиенту Outerworlds я когда-то писал на Java используя OpenGL.
Единственная стоящая "наработка" в этом направлении, с которой я игрался, это Outerworlds:
Что-то подобное клиенту Outerworlds я когда-то писал на Java используя OpenGL.
Нормальное 3D - это относительно DirectX for Visual Basic! :)