Общие переменные
Как у них можно сделать общие переменные?
А если у 2-х разных проектов?
Через файл .ini
А поподробнее, пожалуйста!
есть такой класс как TIniFile модуля IniFiles в стандартной справке описан
Можно сделать через проецирование файлов в память.
Цитата: Washington
Есть 2 формы.
Как у них можно сделать общие переменные?
А если у 2-х разных проектов?
Как у них можно сделать общие переменные?
А если у 2-х разных проектов?
Если формы в одном проекте то достаточно в любом модуле объявить переменные глобально и подключить этот модуль в другом. Если проекты разные и приложения работают "одновременно", то пердачу параметров (переменных) можно организовать либо при помощи сообщения WM_COPYDATA, либо через Pipe-канал, либо при помощи MAP-файла.
Цитата: medved_68
Если формы в одном проекте то достаточно в любом модуле объявить переменные глобально и подключить этот модуль в другом.
А если уже создал 2 формы и жахнул 2 Unit'а, переделать как-то можно, или заново форму делать?
достаточно добавить в uses секции implementation имена unit`ов
создаёшь ещё один модуль объявляешь в нём общие переменные и подключаешь этот модуль где тебе надо.
Имхо... Зачем морочиться со сверх-сверх-глобальными переменными и модулями? Для повышения глючности чтоль? Если маленький размер данных и оперируете часто - гоните в память. Если большой размер и нечастый доступ, то ,как подсказали выше, *.ini или *.xml файлы.
А если маленький размер, но доступ только при запуске проги?
если только при запуске и размер небольшой, вам с лихвой хватит ini файлов, это если между проектами
Кто-нить может уделить мне 5 минут и рассказать подробнее про эти ini-файлы?
Цитата: Washington
Кто-нить может уделить мне 5 минут и рассказать подробнее про эти ini-файлы?
их структура:
[SectionName]
FieldName=Data
в Delphi можно работать с такими файлами через TIniFile. Методы для чтения записи ReadXXX, WriteXXX, где XXX может быть чем угодно.
Таки спасибо. Вроде понял. Попробую
Если 2 формы одного приложения то делай так:form1.переменная.
В uses нужно прописать форму1.
Да я так и сделал.