AnsiString langIDru = IntToHex(MAKELANGID(LANG_RUSSIAN,SUBLANG_DEFAULT),8); // rus
AnsiString langIDen = IntToHex(MAKELANGID(LANG_ENGLISH,SUBLANG_DEFAULT),8); // eng
if(GetKeyboardLayout(0) == LoadKeyboardLayout(langIDru.c_str(),0)) {
ShowMessage("RU!");
}
if(GetKeyboardLayout(0) == LoadKeyboardLayout(langIDen.c_str(),0)) {
ShowMessage("EN!");
}
Keyboard. Определение текущего языка
Вот код:
Код:
Что здесь убрать или добавить?
Цитата: zheka3
Написал код, определяюший текущий язык. Работает, но... Язык опеделяется только на самой форме проекта. А нужно так чтобы он определялся везде, как бы глобально
Вот код:
Что здесь убрать или добавить?
Вот код:
Код:
AnsiString langIDru = IntToHex(MAKELANGID(LANG_RUSSIAN,SUBLANG_DEFAULT),8); // rus
AnsiString langIDen = IntToHex(MAKELANGID(LANG_ENGLISH,SUBLANG_DEFAULT),8); // eng
if(GetKeyboardLayout(0) == LoadKeyboardLayout(langIDru.c_str(),0)) {
ShowMessage("RU!");
}
if(GetKeyboardLayout(0) == LoadKeyboardLayout(langIDen.c_str(),0)) {
ShowMessage("EN!");
}
AnsiString langIDen = IntToHex(MAKELANGID(LANG_ENGLISH,SUBLANG_DEFAULT),8); // eng
if(GetKeyboardLayout(0) == LoadKeyboardLayout(langIDru.c_str(),0)) {
ShowMessage("RU!");
}
if(GetKeyboardLayout(0) == LoadKeyboardLayout(langIDen.c_str(),0)) {
ShowMessage("EN!");
}
Что здесь убрать или добавить?
Попробуй F1->Index->TLanguages Ok.