Вопрос о Vcl
Вводи в хелпе для примера randomize
Вам предложат на выбор либо функцию из С library, либо CLX, либо VCL. Выбираем любимый VCL. Судя по UNIT:System штука Дельфийская,
но фиг с ним, если при подключенной библиотеке vcl.h функция Randomize () видна компилятором.
Но вот например RandomRange() или RandG() имеют UNIT:Math (VCL reference) и компилятором уже не видятся. А теперь вопросы: как их подключить и все же , кто-нибудь доходчиво объяснит структуру хелпа (имеется ввиду VCL reference и CLX reference)?
Зараннее благодарен за ответ.
Цитата:
Originally posted by overlord
Народ, созрел такой вопрос.
Вводи в хелпе для примера randomize
Вам предложат на выбор либо функцию из С library, либо CLX, либо VCL. Выбираем любимый VCL. Судя по UNIT:System штука Дельфийская,
но фиг с ним, если при подключенной библиотеке vcl.h функция Randomize () видна компилятором.
Но вот например RandomRange() или RandG() имеют UNIT:Math (VCL reference) и компилятором уже не видятся. А теперь вопросы: как их подключить и все же , кто-нибудь доходчиво объяснит структуру хелпа (имеется ввиду VCL reference и CLX reference)?
Зараннее благодарен за ответ.
Народ, созрел такой вопрос.
Вводи в хелпе для примера randomize
Вам предложат на выбор либо функцию из С library, либо CLX, либо VCL. Выбираем любимый VCL. Судя по UNIT:System штука Дельфийская,
но фиг с ним, если при подключенной библиотеке vcl.h функция Randomize () видна компилятором.
Но вот например RandomRange() или RandG() имеют UNIT:Math (VCL reference) и компилятором уже не видятся. А теперь вопросы: как их подключить и все же , кто-нибудь доходчиво объяснит структуру хелпа (имеется ввиду VCL reference и CLX reference)?
Зараннее благодарен за ответ.
Вообще-то randomize() - функция чисто сишная, я ей ещё в Borland C++ 3.11 пользовался и зачем её брать ещё откуда-то. Что же касается RandomRange(const int, const int), то для функций где в хелпе указано UNIT XZUnit достаточно указать #include <XZUnit.hpp> и компилятор её поймёт. Насколько я понимаю, *.h - это файлы ещё сишные, а *.hpp - уже новые борландские заморочки для C++.
VCL- виндовое приложение.
CLX - кроссплатформенное приложение, т.е. поидее должно идти и под линуксом, хотя я не пробовал.
Поэтому если ты пишешь приложение для виндов, пользуйся VCL reference, или сишными функциями.
приложение написанное на CLX действительно кроссплатформенное, но только в виде исходников - экзешник получается под определенную ось. если компилишь в Билдере - получится под Windows, а чтобы получился экзешник для Linux надо тот же проект открыть в Kylix 3(аналог Билдера под Linux) и откомпилить...