Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Сайт по программированию

13K
31 января 2007 года
IpatovSoft
62 / / 11.01.2007
Сайт по программированию на VB.
Сайт родился полтора месяца назад, но есть много интересного: исходники, программы, Юзер контролы, статьи и форум.

Http://www.IpatovSoft.ucoz.ru
313
31 января 2007 года
insane88
440 / / 13.12.2006
Опера не грузит... Очень напоминает ситуацию с Битом (Форум у Бита)
320
31 января 2007 года
m_Valery
1.0K / / 08.01.2007
Ты забыл сформулировать вропрос!Сайт по программированию - что
дальше ? Ты хочешь чтоб оценили твой сайт или это промоушн сайта
такой?:)
13K
31 января 2007 года
IpatovSoft
62 / / 11.01.2007
Оцените, если не трудно... =)
320
31 января 2007 года
m_Valery
1.0K / / 08.01.2007
Лично мне понравился:) Я не дизайнер,но дизайн имхо неплохой
(JavaScript пользовал ? ),календарь , даже температура в Брянске.
Я лично такое люблю. Но опять повторю ,я в этом не сильно разбираюсь
Тебе коллеги дадут более квалифицированную оценку.Что касается материалов , то тут почитать надо.Свое мнение могу завтра написать,если интересует.
13K
31 января 2007 года
IpatovSoft
62 / / 11.01.2007
Цитата: m_Valery
Лично мне понравился:) Я не дизайнер,но дизайн имхо неплохой
(JavaScript пользовал ? ),календарь , даже температура в Брянске.
Я лично такое люблю. Но опять повторю ,я в этом не сильно разбираюсь
Тебе коллеги дадут более квалифицированную оценку.Что касается материалов , то тут почитать надо.Свое мнение могу завтра написать,если интересует.

Я бы не отказался от рецензии, даже было бы очень интересно почитать, я буду ждать что ты напишишь!
Скрипт использовал по другому никак.

552
31 января 2007 года
Ivanhoe
373 / / 30.04.2006
Не понял, нафига погода? Лучше курс акций MS ))
253
31 января 2007 года
Proger_XP
1.5K / / 07.08.2004
Полностью согласен с Ivanhoe ;)