Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Создать графический редактор???

8.8K
06 февраля 2007 года
iv0_
59 / / 19.01.2007
:cool: Я хочу создать нормально работающий графический редактор. Но вобше незнаю даже основ.
Делать её на уровне драйвера или выбрать другой метод.
Мне нужно быстродействие,сложности меня не пугают.
Посоветуйте литературу или ссылку.:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
(C учётом того что програмирую наAssembler & C++ )
7.6K
06 февраля 2007 года
Darien
125 / / 15.01.2006
Причём здесь уровень драйвера ? это вообще никакого отношения не имеет. Чтобы написать простой граф редактор, достаточно знаний WINAPI, а точнее GDI, можно поизвращаться, выучить OpenGL, и сделать всё там. Быстродействие в первом случае, главным образом, обусловено процом - во втором, в том числе видеокартой.
9
06 февраля 2007 года
Lerkin
3.0K / / 25.03.2003
Нужно определиться, какой графический редактор ты хочешь писать. Если что-то типа Windows Paint, то, как сказал Darien, изучай GDI + 2D геометрия + форматы графических данных/файлов. Если что-то серьёзней, с эффектами и т.д. (типа Photoshop), то тут уже сплошная математика. 3D-редактор - тут одним владением OpenGL и/или DirectX не обойдешься. Надо уже (для ознакомления с темой) пройтись по ссылкам, указанным здесь. А дальше - в бесконечность ;)
8.8K
06 февраля 2007 года
iv0_
59 / / 19.01.2007
;) Lerkin Специалист да ты прав, именно 3D.
Я же написал -"Мне нужно быстродействие"
Где оно(в графическом редакторе) нужно кроме 3D.
Даже судя по ссылкам у меня есть все надежды чтонибудь сделать.
Очень признателен.
Спасибо за информацию!!!:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
_______________
Разум сила!!!
9
06 февраля 2007 года
Lerkin
3.0K / / 25.03.2003
Цитата: iv0_
...
Я же написал -"Мне нужно быстродействие"
Где оно(в графическом редакторе) нужно кроме 3D...


Ну, не скажи. Многие операции критичны к скорости выполнения, и некоторые не 3D возможности графических редакторов здесь не исключение.

8.8K
08 февраля 2007 года
iv0_
59 / / 19.01.2007
:D Да, сильно я самоуверенный.
Даже незная,что(реализация) и как это создавать взялся за проэкт.
Вообще с помощью своего редактора хотел создать игру по оригинальнее.
:eek: Да вот не факт,что она будет чем то лучьше,а наоборот.
Прочитав литературу которую вы мне дали за что благодарен, понял.
Проэкт займёт очень и очень много времени, что в корне
снимает коренную задачу.
Требуется досконально изучить тонкости драйверов.
Хорошей литературы по этому не найду.
А плохой продукт мне не нужен.
И вообше работа не для одного человека!!!
Изучу стандартный редактор,а к этой прблеме вернусь когда
подкопиться опыт.:o
9
08 февраля 2007 года
Lerkin
3.0K / / 25.03.2003
Цитата: iv0_
...
Требуется досконально изучить тонкости драйверов.
Хорошей литературы по этому не найду...


Да причем тут драйвера (кстати, какие?).

Цитата: iv0_
...
Изучу стандартный редактор,а к этой прблеме вернусь когда
подкопиться опыт.


Какой редактор-то? Редактор игр? Можно название узнать?

8.8K
09 февраля 2007 года
iv0_
59 / / 19.01.2007
:o Но редактор,хороший редактор эфектов,необходим.
От реализации различных взрывов,миганий и прочего зависит много.
А если я сэкономлю скорость!!!
То например смогу позволить себе боллее длинный код для
комп.интелекта.
:o И я не имел ввиду создать игру по редактору.
Хотя для стрёмненьких игр вроде тетриса редактор я видел.
Драивера нужно знать.
Чтобы загрузить(работой) их наиболлее оптимальным способом.
:) Чередуя задания таким способом чтобы небыло долгих ожиданий чегото.
9
09 февраля 2007 года
Lerkin
3.0K / / 25.03.2003
Цитата: iv0_
:o Но редактор,хороший редактор эфектов,необходим.


А чем существующие-то редакторы не катят? Maya и т.д.

Цитата: iv0_

От реализации различных взрывов,миганий и прочего зависит много.


Взрывы и мигания - это текстуры, и ничего от них не зависит...

Цитата: iv0_

А если я сэкономлю скорость!!!
То например смогу позволить себе боллее длинный код для
комп.интелекта.


Да уж... чем код длиннее - тем он лучше. это точно. а может лучше быстрый и компактный?

Цитата: iv0_

:o И я не имел ввиду создать игру по редактору.
Хотя для стрёмненьких игр вроде тетриса редактор я видел.


да... конечно, тетрис хуже, чем HL2. особенно в области геймплея, сюжета и 3D-наворотов...

Цитата: iv0_

Драивера нужно знать.


Для того, чтобы написать редактор эффектов? Да, это самое важное знание. А уж там всякие математики, алгебры и геометрии - это так, для ботанов.

Цитата: iv0_
Чтобы загрузить(работой) их наиболлее оптимальным способом.
:) Чередуя задания таким способом чтобы небыло долгих ожиданий чегото.


Ты при всем своём желании не нагрузишь драйвера работой. Их нагружает 3D-библиотека, которой ты будешь пользоваться. Или свою пишешь?

Короче, нормально. Дерзай!

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог