Создать графический редактор???
Делать её на уровне драйвера или выбрать другой метод.
Мне нужно быстродействие,сложности меня не пугают.
Посоветуйте литературу или ссылку.:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
(C учётом того что програмирую наAssembler & C++ )
Причём здесь уровень драйвера ? это вообще никакого отношения не имеет. Чтобы написать простой граф редактор, достаточно знаний WINAPI, а точнее GDI, можно поизвращаться, выучить OpenGL, и сделать всё там. Быстродействие в первом случае, главным образом, обусловено процом - во втором, в том числе видеокартой.
здесь. А дальше - в бесконечность ;)
Нужно определиться, какой графический редактор ты хочешь писать. Если что-то типа Windows Paint, то, как сказал Darien, изучай GDI + 2D геометрия + форматы графических данных/файлов. Если что-то серьёзней, с эффектами и т.д. (типа Photoshop), то тут уже сплошная математика. 3D-редактор - тут одним владением OpenGL и/или DirectX не обойдешься. Надо уже (для ознакомления с темой) пройтись по ссылкам, указанным
Я же написал -"Мне нужно быстродействие"
Где оно(в графическом редакторе) нужно кроме 3D.
Даже судя по ссылкам у меня есть все надежды чтонибудь сделать.
Очень признателен.
Спасибо за информацию!!!:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
_______________
Разум сила!!!
Цитата: iv0_
...
Я же написал -"Мне нужно быстродействие"
Где оно(в графическом редакторе) нужно кроме 3D...
Я же написал -"Мне нужно быстродействие"
Где оно(в графическом редакторе) нужно кроме 3D...
Ну, не скажи. Многие операции критичны к скорости выполнения, и некоторые не 3D возможности графических редакторов здесь не исключение.
Даже незная,что(реализация) и как это создавать взялся за проэкт.
Вообще с помощью своего редактора хотел создать игру по оригинальнее.
:eek: Да вот не факт,что она будет чем то лучьше,а наоборот.
Прочитав литературу которую вы мне дали за что благодарен, понял.
Проэкт займёт очень и очень много времени, что в корне
снимает коренную задачу.
Требуется досконально изучить тонкости драйверов.
Хорошей литературы по этому не найду.
А плохой продукт мне не нужен.
И вообше работа не для одного человека!!!
Изучу стандартный редактор,а к этой прблеме вернусь когда
подкопиться опыт.:o
От реализации различных взрывов,миганий и прочего зависит много.
А если я сэкономлю скорость!!!
То например смогу позволить себе боллее длинный код для
комп.интелекта.
:o И я не имел ввиду создать игру по редактору.
Хотя для стрёмненьких игр вроде тетриса редактор я видел.
Драивера нужно знать.
Чтобы загрузить(работой) их наиболлее оптимальным способом.
:) Чередуя задания таким способом чтобы небыло долгих ожиданий чегото.
Цитата: iv0_
:o Но редактор,хороший редактор эфектов,необходим.
А чем существующие-то редакторы не катят? Maya и т.д.
Цитата: iv0_
От реализации различных взрывов,миганий и прочего зависит много.
Взрывы и мигания - это текстуры, и ничего от них не зависит...
Цитата: iv0_
А если я сэкономлю скорость!!!
То например смогу позволить себе боллее длинный код для
комп.интелекта.
Да уж... чем код длиннее - тем он лучше. это точно. а может лучше быстрый и компактный?
Цитата: iv0_
:o И я не имел ввиду создать игру по редактору.
Хотя для стрёмненьких игр вроде тетриса редактор я видел.
да... конечно, тетрис хуже, чем HL2. особенно в области геймплея, сюжета и 3D-наворотов...
Цитата: iv0_
Драивера нужно знать.
Для того, чтобы написать редактор эффектов? Да, это самое важное знание. А уж там всякие математики, алгебры и геометрии - это так, для ботанов.
Цитата: iv0_
Чтобы загрузить(работой) их наиболлее оптимальным способом.
:) Чередуя задания таким способом чтобы небыло долгих ожиданий чегото.
:) Чередуя задания таким способом чтобы небыло долгих ожиданий чегото.
Ты при всем своём желании не нагрузишь драйвера работой. Их нагружает 3D-библиотека, которой ты будешь пользоваться. Или свою пишешь?
Короче, нормально. Дерзай!