Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Два представления поворота в 3D

505
11 февраля 2007 года
vAC
343 / / 28.02.2006
Проблема следующая:
Есть три угла alpha,beta,gamma и матрицы поворотов Rx,Ry,Rz вокруг осей x,y,z.
Надо найти такие углы alpha',beta',gamma', чтобы следующие преобразования были эквивалентны:
Rz(alpha)*Rx(beta)*Rz(gamma)=Rz(alpha')*Ry(beta')*Rx(gamma')
Пробовал непосредственно перемножить матрицы и найти решения, как-то громоздко выходит, может кто-то уже имел дело с подобной задачей...
9
11 февраля 2007 года
Lerkin
3.0K / / 25.03.2003
Вращение.
Кватернионы: http://www.gamedev.ru/users/wat/articles/quaternions и http://www.gamedev.ru/articles/?id=30129.
На этом же сайте есть и про углы Эйлера.
505
11 февраля 2007 года
vAC
343 / / 28.02.2006
Частенько встречались кватернионы, а все удобство их использования только сейчас понял :) Большое спасибо!
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог