keybd_event() problem
Чтобы синтезировать нажатие пробела, я пишу:
keybd_event(VK_SPACE,0,0,0);
Sleep(10);
keybd_event(VK_SPACE,0,KEYEVENTF_KEYUP,0);
Все работает.
Но тут я хочу синтезировать нажатие "вверх". Пишу то же самое, только с VK_UP. И не работает. Как профиксить?
И еще: я ставлю hook на клаву для записи игры в этой самой гамесе. Он пишет все нажатия кроме тех что произошли во время игры. В чем глюк.
Ось win2k.
Цитата:
Originally posted by lexa26
У меня проблема: хочу синтезировать игру в одной гамесе (там есть кнопки вверх, влево, вправо и пробел). Она работает в fullscreen и юзает directx
Чтобы синтезировать нажатие пробела, я пишу:
keybd_event(VK_SPACE,0,0,0);
Sleep(10);
keybd_event(VK_SPACE,0,KEYEVENTF_KEYUP,0);
Все работает.
Но тут я хочу синтезировать нажатие "вверх". Пишу то же самое, только с VK_UP. И не работает. Как профиксить?
И еще: я ставлю hook на клаву для записи игры в этой самой гамесе. Он пишет все нажатия кроме тех что произошли во время игры. В чем глюк.
Ось win2k.
У меня проблема: хочу синтезировать игру в одной гамесе (там есть кнопки вверх, влево, вправо и пробел). Она работает в fullscreen и юзает directx
Чтобы синтезировать нажатие пробела, я пишу:
keybd_event(VK_SPACE,0,0,0);
Sleep(10);
keybd_event(VK_SPACE,0,KEYEVENTF_KEYUP,0);
Все работает.
Но тут я хочу синтезировать нажатие "вверх". Пишу то же самое, только с VK_UP. И не работает. Как профиксить?
И еще: я ставлю hook на клаву для записи игры в этой самой гамесе. Он пишет все нажатия кроме тех что произошли во время игры. В чем глюк.
Ось win2k.
Вероятней всего игра использует эксклюзивный режим кооперации. А насчет VK_UP... черт его знает!