Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

keybd_event() problem

2.2K
24 декабря 2002 года
lexa26
7 / / 24.12.2002
У меня проблема: хочу синтезировать игру в одной гамесе (там есть кнопки вверх, влево, вправо и пробел). Она работает в fullscreen и юзает directx
Чтобы синтезировать нажатие пробела, я пишу:
keybd_event(VK_SPACE,0,0,0);
Sleep(10);
keybd_event(VK_SPACE,0,KEYEVENTF_KEYUP,0);
Все работает.
Но тут я хочу синтезировать нажатие "вверх". Пишу то же самое, только с VK_UP. И не работает. Как профиксить?
И еще: я ставлю hook на клаву для записи игры в этой самой гамесе. Он пишет все нажатия кроме тех что произошли во время игры. В чем глюк.
Ось win2k.
409
24 декабря 2002 года
Ramzes
163 / / 20.09.2000
Цитата:
Originally posted by lexa26
У меня проблема: хочу синтезировать игру в одной гамесе (там есть кнопки вверх, влево, вправо и пробел). Она работает в fullscreen и юзает directx
Чтобы синтезировать нажатие пробела, я пишу:
keybd_event(VK_SPACE,0,0,0);
Sleep(10);
keybd_event(VK_SPACE,0,KEYEVENTF_KEYUP,0);
Все работает.
Но тут я хочу синтезировать нажатие "вверх". Пишу то же самое, только с VK_UP. И не работает. Как профиксить?
И еще: я ставлю hook на клаву для записи игры в этой самой гамесе. Он пишет все нажатия кроме тех что произошли во время игры. В чем глюк.
Ось win2k.



Вероятней всего игра использует эксклюзивный режим кооперации. А насчет VK_UP... черт его знает!

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог