Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Стоит ли менять работу?

241
23 февраля 2007 года
Sanila_san
1.6K / / 07.06.2005
Зовут разработчиком в одну контору, причём по рекомендации. Сейчас я работаю в техподдержке на крупном предприятии; работать весело, но в целом неплохо. Денег обещают больше, но есть одно "но" - я не знаю, какой я разработчик. Поэтому есть какая-то неуверенность, впрочем, справиться я должен.:) Вопрос: предложение перспективное?
3
23 февраля 2007 года
Green
4.8K / / 20.01.2000
Ну а сам то как считаешь? Перспективное?
Я всегда рекомендую такой подход: кем ты себя представляешь через 5 лет, а через 10? Пусть это будет целевым ориентиром. А теперь подумай, продвигает ли тебя смена работы к этому ориентиру?
Ты всю жизнь собираешься просидеть в тех.поддержке?

Ещё одно замечание: любые перемены проиводят к расширению кругозора; любые перемены, на которые ты решился сам, приносят лишь пользу, даже если не приносят положительных результатов.
По-настояшему успешные люди не боятся перемен и не боятся ошибок.
Кто не рискует, тот... ;)
В твоём случае риск мизерный.

Кстати, моё мнение, что человек эффективно развивается только тогда, когда находится "не в своей тарелке". По бразильской системе... :)
1
23 февраля 2007 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000
Работу менять стоит. В любом случае - опыт важнее стажа.
9
23 февраля 2007 года
Lerkin
3.0K / / 25.03.2003
Цитата: Sanila_san
Зовут разработчиком в одну контору, причём по рекомендации. Сейчас я работаю в техподдержке на крупном предприятии...


Вот если бы было наоборот: работаю в конторе - зовут на крупное предприятие, тогда может и можно попробовать. ИМХО!!! Если так, как по тексту - я бы дёргаться не стал.

16K
23 февраля 2007 года
Alfá
59 / / 12.01.2007