Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Я начинающий, подскажите пожалуйста, как...

257
25 февраля 2007 года
kosfiz
1.6K / / 18.09.2005
Уважаемые участники!
Если вы только начинаете осваивать Delphi или считаете, что ваш вопрос простой для более опытных участников форума, то задавайте его здесь, не надо создавать для этого отдельные темы.

Если вы размещаете вопрос здесь, то , пожалуйста, прочтите следующее:
1. когда будете задавать свой вопрос, то делайте это нажимая на "ответ"(не путать с "быстрый ответ") и кратко указывайте в "заголовке" тему своего вопроса;
2. опишите чего вы хотели добиться.
3. если у вас возникла какая-то ошибка, и вы не знаете как её исправить, то обязательно приведите текст самой ошибки;
4. если это необходимо, приведите фрагмент вашего кода(ни в коем случае не надо писать весь код), также при добавлении кода пользуйтесь тегами([code ] и [ /code]);
5. укажите версию Delphi, которую используете и все настройки проекта;
6. если у вас возникли проблемы с нестандартными компонентами, то обязательно приведите ссылку, по которой их можно скачать.
7. соблюдайте правила форума

Удачи.
Модераторы форума Delphi & Kylix: Delpher, kosfiz & OlgaKr
Если вы с чем-то несогласны или у вас есть предложения обращайтесь к модераторам в приват.

1127 ответов / показаны 1041 - 1079

Страницы:
26K
13 октября 2010 года
Kliper
47 / / 02.11.2007
Цитата: George
Исключение будет.



тогда выполните код (Delphi7):

Цитата:

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
R:single;
begin
R:=1/0;
Label1.Caption:=FloatToStr(R);
end;

6
13 октября 2010 года
George
4.1K / / 05.01.2007
У меня нет дельфи 7. На строке R := 1/0 должно вывалиться исключение EDivisionByZero, ну а потом выход из процедуры, поэтому, думаю, Label1.Caption не должен измениться.
26K
13 октября 2010 года
Kliper
47 / / 02.11.2007