Компиляция в EXE. Уменьшить размер выходного файла...
Всё обсуждение темы сводилось только к тому, как сделать, что б прога работала без билдера, но нигде не сказано об оптимизации размера файла на выходе...
Собсно вопрос.
Есть прожка, пара кнопочек, едит, сорок строк програмного кода.
Пара компонет таймера и компонента TTray (кажись так, но в любом случае ясно о чём речь).
Пога должна запускаться на компе без билдера.
Если компилить просто, имеем на выходе екзешник ок. 30Кб
Если компилить с убраными галками Use dynamic RTL и Build with runtime packages, то на выходе уже ~600Кб, что ни в какие рамки не лезет для такой маленькой утилитки.
Исходя из всего выше написанного вопрос: можно ли, уменьшить размер exe на выходе (совет компилить без библиотек, но библиотеки тащить с собой не принимается.) и как это сделать.
Может можно использовать какие-нить альтернативные компиляторы?
Ладно. Заплевали. Пошёл отмываться и читать мануалы...
P.S. Тему, судя по всему можно закрыть...
P.P.S. И удалить.
Добро бы действительно по данной теме - не было ни единого сообщения. Бля, убил бы себя апстену. Но мне даже стыдно - ну ссылок куча - просто не знаю.
Чтобы размер файла был минимальным
1. Необходимо отказаться от использования VCL и максимально использовать АПИ
2. Компилировать проект с использованием пакетов.
3. Использовать упаковщики
2 автор: ну я вот для Delphi такую фиговинку знаю - заменяет VCL
http://www.kolnmck.ru/start.shtml
а для Builder'а..... а для него что-то не нашёл.... ну мож можно как-то прикрутить.. не знаю, не пользовал (народ пользует в Дельфях - грит что неплохо) :)
Билдер, хех. Это вы еще не видели какого размера получаются программы на MinGW+Qt, где счет идет уже на мегабайты... :)
http://www.aspack.com/downloads.html).
Этот AsPack жмёт достаточно прилично.
Внутри билдера ничего советовать не буду, но могу предложить вариант упаковки готового 32 exe (см.
Этот AsPack жмёт достаточно прилично.
Необходимо так же отказаться от использования шаблонов и инлайне функций.
Поэтому получив ехе маленикого размера вы можете столкнутся с падением быстродействия. Как вариант оптимизации - можно сгенерировать ассемблерный код и попытаться оптимизировать уже его. При грамотном подходе иногда это позволяет получить существенное уменьшение размера и достаточно большое быстродействие. Но как вы понимаете - хорошее знание асма должно присутствовать обязательно.
Надо сразу для себя решать либо скорость разработки и получение штампованной пивной кружки со швом и толстыми стенками, либо кропотливая работа стеклодува и хрупкий бокал для вина ручной и тончайшей работы.
Вобщем, давайте не сводить тему к бессмысленному флуду. Все что можно сказать по данной теме сказано. К автору вопрос - тему можно закрывать? И ли будут уточняющие вопросы?
upx --compress-exports=0 install.exe
http://www.bitsum.com/files/pec2student.zip но также из .res проэкта удаляю все ненужные размеры иконок (128*128,96*96 и т.д.) с помощью Resource Builder (прямой линк дать не могу)
Я использую эту програмку для сжатия ехе