Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Экран кубиками

1.9K
28 февраля 2007 года
0xf001
96 / / 24.05.2005
Здравствуйте. У меня вопрос к программистам-3D'шникам.
Проблема следующая: когда я отрисовываю сцену возникает такой глюк - экран делится на "кубики", примерно штук 30 по вертикали и по горизонтали, и в каждом из них рисуется часть изображения, которая впринципе и должна быть на этом месте экрана, но "двумя кадрами раньше". В результате такой ерунды изображение "плывет".
Вроде исправил я это путем включения вертикальной синхронизации, но я что-то слышал, что мол Vsync нужно наооборот отключать. А как тогда правильно исправлять "кубики" в изображении? Вроде существуют какие-то способы двойнои и тройной буферизации...

З.Ы. Когда я играл в Half-Life2, тоже наблюдал кубики, но их было значительно меньше - где-то 4х4 на экран(так же помог Vsync). Неужели с этим глюком смиряются даже профессиональные проги с трехмерной графикой?
8.2K
28 февраля 2007 года
Akela
64 / / 13.05.2005
Какой API ты используешь: OpenGL или Direct3D?
9
28 февраля 2007 года
Lerkin
3.0K / / 25.03.2003
Цитата: Akela
Какой API ты используешь: OpenGL или Direct3D?


У него и HL2 глючит, а там движок на DX.

505
28 февраля 2007 года
vAC
343 / / 28.02.2006
[Posted by 217.118.66.42 via http://algart.net/ru This is added while posting a message to avoid misuse.
Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://webwarper.net/ww/~av/lycos.com ]Интересно, что-то с видюхой или драйверами. Вот толко если у тебя отображается с запаздыванием в два кадра, то это может возникнуть при тройной буфферизации. Кстати, какая видюха,драйвера?
1.9K
01 марта 2007 года
0xf001
96 / / 24.05.2005
Ах да, забыл самое главное.
Видеокарта - GeForce 6800GS, дрова forceware 91.31
Для программирования использую OpenGL, но на директовых(DirectX) игрушках(HL2) тоже плывет(хотя и не на всех). На этом самом ХЛ экран делится на 16 кубиков, а не как у меня в проге (штук 20х20). Заметен глюк при движении.
547
01 марта 2007 года
Hydra
488 / / 20.06.2006
Было подобное у знакомого - вылечил установкой вентилятора на видюху. Оказывается перегревалась просто.
1.9K
01 марта 2007 года
0xf001
96 / / 24.05.2005
Нет, вентилятор с радиатором у меня как раз мощные. Сдесь я думаю проблема в программной части - ведь при включении вертикальной синхронизации это исчезает. Но вот тут и встает дилема - ведь скорость движения отчасти замедляется, "кубикизация" исчезает, но правильно ли включать Vsync? Ведь эта фича вроде как для совместимости со старыми мониторами.. Может сейчас есть современные средства для устранения этого глюка..
9
01 марта 2007 года
Lerkin
3.0K / / 25.03.2003
Ситуация, конечно, интересная, но к программированию вряд-ли относится. Тут налицо явный глюк железок\дров.
Переброшу темку в гостевую. Тут побольше всяко-разного народу бывает. Может сталкивался кто....
1.9K
02 марта 2007 года
0xf001
96 / / 24.05.2005
Нет, это программный глюк, т.к.:
1) Глючат не все проги
2) Не глючит при включении Vsync
3) Глючит прога на других компах.

Поэтому нужно исправлять с помощью программных функций.
1.9K
02 марта 2007 года
0xf001
96 / / 24.05.2005
Все, я разобрался. Вот статью нашел:
http://www.gamedev.ru/terms/vsync
Цитата:

Дело в том, что время задержки вертикальной синхронизации обратного хода луча является идеальным для переключения экранных буферов. Если переключить буферы в любое другое время, то часть изображения на экране будет принадлежать старому кадру, а часть -- новому. Из-за этого появятся артефакты "файтинга" между кадрами -- может стать заметным неприятное дрожание, и даже при высоких FPS анимация визуально не будет выглядеть плавной.

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог