Как посчитать сколько в моей программе нарушено лицензий?
1. кому платить за лицензию, где это узнать и вообще как это выглядит?
2. как узнать сколько и какие вообще лицензионные технологии есть в моей программе? Не тыкаться же ведь случайно в Google с запросами "лицензия на красную кнопку".
По поводу второго вопроса - все просто: лицензия накладывается на конкретные реализации чеголибо как правило. Потому прежде чем заюзать какой то код, библиотеку и т.п. - почитай лицензию с которой он распространяется. Обычно она идет в видном месте да и на сайте производителя я думаю всегда найдется. Если лицензия платная - укажут где купить. Если же открытая то тоже в зависимости от типа - их бывает много. Например код распространяемый по лицензии GPL нельзя в закрытом комерческом проекте юзать, а вот скажем в LGPL уже можно в качестве разделяемой библиотеки например.
А на счет mp3 вот: http://www.mp3licensing.com
Ага. Так как раз о кодировании говорится. Мне тоже приходилось в комерческих проектах работать с mp3 и пришлось знать что с ним можно делать, а что нельзя бесплатно. )
Цитата:
Если вы не читали патент, и не знали его содержимого, то вы должны заплатить владельцу штраф. Если будет доказано, что вы предварительно прочитали патент, то штраф утроится, так как нарушение преднамеренное.
Если же, прочитав патент, вы решили, что ваши действия его не нарушат - это не означает, что к такому же выводу придет судья. Даже тех. эксперт в данной области не всегда сможет вам помочь - тут нужна консультация патентного юриста, который тоже хочет кушать - и причем не только хлеб:).
Однако патентов очень много, и что теперь - оплачивать услуги юриста для анализа каждого из них? В итоге, как ни пародоксально звучит, с практической точки зрения, для минимизации расходов, патенты лучше вообще не читать;)
Если не предупреждали это ваш ход конем.
Вообще я не думаю что вам удастся к примеру найти кодек так что б вас не "предупредили" :)
Интересно, а штраф надо один раз платить? И что делать после того, как "засекут"?