Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

WinApi jpg в bmp

3.1K
08 марта 2007 года
geza
85 / / 02.02.2005
Как при помощи Wip Api ф-ций, прочесть файл jpg а затем сохранить его в bmp? помогите плиз, очень выручите!
1.8K
08 марта 2007 года
k3Eahn
365 / / 19.12.2005
Пляши от интерфейса IPicture.
3.1K
09 марта 2007 года
geza
85 / / 02.02.2005
Как при помощи GDI+ открыть jpg файл, затем сохранить его в bmp? а еще лучше как из jpg получить массив типа byte?
292
09 марта 2007 года
Matush
726 / / 14.01.2004
Цитата: geza
Как при помощи Wip Api ф-ций, прочесть файл jpg а затем сохранить его в bmp? помогите плиз, очень выручите!



Юзай GDI+:
там есть класс Bitmap, он умеет грузить разные форматы картинок.
Загружаешь нужную тебе картинку (Bitmap::FromFile). А там уже делаешь с ней что хочешь.

512
12 марта 2007 года
bnm
124 / / 17.10.2004
Цитата: Matush
Юзай GDI+:
там есть класс Bitmap, он умеет грузить разные форматы картинок.
Загружаешь нужную тебе картинку (Bitmap::FromFile). А там уже делаешь с ней что хочешь.



Bitmap работает только с bmp, используй Image

334
12 марта 2007 года
HexEdit
809 / / 27.07.2006
Я конечно не знаю, но читай:
[quote=Matush]там есть класс Bitmap, он умеет грузить разные форматы картинок.[/quote]
292
13 марта 2007 года
Matush
726 / / 14.01.2004
Цитата: bnm
Bitmap работает только с bmp, используй Image


Ничего не имею против Image, но насчет Bitmap ты неправ.

Чти МСДН:

Loading and Displaying Bitmaps

To display a raster image (bitmap) on the screen, you need an [COLOR=#0000ff]Image[/COLOR] object and a [COLOR=#0000ff]Graphics[/COLOR] object. Pass the name of a file (or a pointer to a stream) to an Image constructor. After you have created an Image object, pass the address of that Image object to the DrawImage method of a Graphics object.
The following example creates an Image object from a JPEG file and then draws the image with its upper-left corner at (60, 10):

 
Код:
Image image(L"Grapes.jpg");
graphics.DrawImage(&image, 60, 10);

The following illustration shows the image drawn at the specified location.
The Image class provides basic methods for loading and displaying raster images and vector images. [COLOR=red]The Bitmap class, which inherits from the Image class, provides more specialized methods for loading, displaying, and manipulating raster images[/COLOR]. For example, you can construct a Bitmap object from an icon handle (HICON).
The following example obtains a handle to an icon and then uses that handle to construct a Bitmap object. The code displays the icon by passing the address of the Bitmap object to the DrawImage method of a Graphics object.
 
Код:
HICON hIcon = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION);
Bitmap bitmap(hIcon);
graphics.DrawImage(&bitmap, 10, 10);
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог