Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Возможен ли трасировщик лучей реального иремени?

23K
09 марта 2007 года
HumanAPI
18 / / 07.03.2007
Возможно ли создать трасировщик лучей для графики реального времени и стоит ли применять для этого OpenGL или DirectX?
8.2K
09 марта 2007 года
Akela
64 / / 13.05.2005
Простенький трассировщик лучей использующий GPU я видел, и работает он действительно в реальном времени ;). Но там сцена очень простая - зеркальный куб. На более серьезные подвиги он не способен. Я считаю, что на данный момент на обычном железе создать трассировщик лучей реального времени нельзя - на CPU медленно, а на GPU сделать его пока нельзя.
505
10 марта 2007 года
vAC
343 / / 28.02.2006
Думаю если привлечь дорогостоящее оборудование, то вполне реально. Трассировка лучей очень хорошо распараллеливается, поэтому можно эффективно использовать многопроцессорную машину. Вот сейчас работаю с 8-ми процессорным сервером (в каждом проце по два ядра, итого 16 доступных вычислителей). Показатели весьма неплохие, на 16-ти потоках достиг 15.2-кратного увеличения производительности.
23K
11 марта 2007 года
HumanAPI
18 / / 07.03.2007
Я тут нашол демку в титрах написано трасировщик реального времини. (Верится с трудом)
Демку можно скачать отсюда (12м:( ) ftp://ftp.scene.org/pub/parties/2003/breakpoint03/demo/stillsuckingnature_by_fan.zip
391
11 марта 2007 года
Archie
562 / / 03.02.2005
http://www.openrt.de/
2.7K
11 марта 2007 года
alexeyvnikitin
96 / / 11.10.2004
Слышал, intel хочет сделать специальную железяку для трассировки лучей в реальном времени
391
11 марта 2007 года
Archie
562 / / 03.02.2005
Такую железяку уже делали все, кому не лень. Правда, железка получается дорогая, а прирост производительности не очень высоким. Дешевле и проще пока использовать несколько процессоров в параллели.
21K
13 марта 2007 года
CraigFatman
10 / / 26.11.2006
Если не нужно большого разрешения и супер-пупер эффектов, одного CPU с MMX и прочими наворотами хватит вполне. С разрешением 320x240 и бутылкой пива потянет.
9
14 марта 2007 года
Lerkin
3.0K / / 25.03.2003
Короче, ясно. Тема закрыта.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог