Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Поворот и свет в Direct3D

1.9K
11 марта 2007 года
Redneck
29 / / 05.04.2003
Вот создал я Directional Light, создал vertex buffer, загрузил в него модель (со всеми нормалями, текстурой) и черчу ее.
Как мне теперь крутить модель отдельно от источника света ?
Как крутить ее вместе с источником света ?
263
11 марта 2007 года
koltaviy
816 / / 16.12.2004
В мат.часть - там все написано - и как 'c', и как 'без с' :)
6.6K
12 марта 2007 года
Scaiman
126 / / 25.07.2006
D3DXMATRIX ObjectWorld;
D3DXMatrixIdentity(&ObjectWorld);
//Функции перемножения матриц.
D3DXMatrixMultiply(&ObjectWorld,&ObjectWorld,&Object);
//Функции поворота.
D3DXMatrixRotationZ(&MatrixX,Z));
D3DXMatrixRotationY(&MatrixY,Y));
D3DXMatrixRotationX(&MatrixX,X));
//Функции перемещение.
D3DXMatrixTranslation(&MatrixZ,X,Y,Z));


pDirect3DDevice->SetTransform(D3DTS_WORLD,&ObjectWorld);
1.9K
12 марта 2007 года
Redneck
29 / / 05.04.2003
To Scaiman: это я все знаю, просто вращать (без света) я умею.
To koltaviy: что значит "В мат.часть" ?
263
12 марта 2007 года
koltaviy
816 / / 16.12.2004
Цитата: Redneck

..
To koltaviy: что значит "В мат.часть" ?


Значит, что теорию надо серьезную читать перед тем, как за что-то браться, ну или читать и сразу делать - кому как нравится, но второе, ИМХО - гемор.

1.9K
24 марта 2007 года
Redneck
29 / / 05.04.2003
Я так и делаю, просто по ходу написания программы возникают вопросы, и не всегда получается найти теорию конкретно по интересующей теме.
9
24 марта 2007 года
Lerkin
3.0K / / 25.03.2003
2koltaviy: [COLOR="Red"]Убедительно-официальная[/COLOR] просьба. Или постим что-нибудь содержательное, или вообще молчим. Пустой трёп устраивать не надо...
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог