Поворот и свет в Direct3D
Как мне теперь крутить модель отдельно от источника света ?
Как крутить ее вместе с источником света ?
В мат.часть - там все написано - и как 'c', и как 'без с' :)
D3DXMatrixIdentity(&ObjectWorld);
//Функции перемножения матриц.
D3DXMatrixMultiply(&ObjectWorld,&ObjectWorld,&Object);
//Функции поворота.
D3DXMatrixRotationZ(&MatrixX,Z));
D3DXMatrixRotationY(&MatrixY,Y));
D3DXMatrixRotationX(&MatrixX,X));
//Функции перемещение.
D3DXMatrixTranslation(&MatrixZ,X,Y,Z));
pDirect3DDevice->SetTransform(D3DTS_WORLD,&ObjectWorld);
To koltaviy: что значит "В мат.часть" ?
Цитата: Redneck
..
To koltaviy: что значит "В мат.часть" ?
Значит, что теорию надо серьезную читать перед тем, как за что-то браться, ну или читать и сразу делать - кому как нравится, но второе, ИМХО - гемор.
Я так и делаю, просто по ходу написания программы возникают вопросы, и не всегда получается найти теорию конкретно по интересующей теме.
2koltaviy: [COLOR="Red"]Убедительно-официальная[/COLOR] просьба. Или постим что-нибудь содержательное, или вообще молчим. Пустой трёп устраивать не надо...