void __fastcall TForm1::FormClose(TObject *Sender, TCloseAction &Action)
{
Action = caFree;
}
Окно-родитель и остальное
Вопрос второй. Вообщем как сделать окна как в Builder'e. Т.е. как мы только открыли билдер - то слева ObjectInspector, ClassViewer и т.п. еще окно с кодом и сама форма. Т.е. видем многооконность. НО! Они не на форме располагаются, а как бы отдельно, в тоже время зависят от одного (верхнего набора компонентов) - стоит его закрыть - закроются все. Как это сделать?
Цитата: DissDoc
Во первых, недавно открыл BuilderC++ (забыл многое). Вопрос первый (очень простой) - где указать (в Object Inspector) что окно явялется Owner, Parent
Никак. У того, что положил на форму Owner - форма, а Parent - тот контрол на котором он находится.
Цитата:
Вопрос второй. Вообщем как сделать окна как в Builder'e. Т.е. как мы только открыли билдер - то слева ObjectInspector, ClassViewer и т.п. еще окно с кодом и сама форма. Т.е. видем многооконность. НО! Они не на форме располагаются, а как бы отдельно, в тоже время зависят от одного (верхнего набора компонентов) - стоит его закрыть - закроются все. Как это сделать?
При запуске основной формы окрой сколько тебе нужно форм методом - Show().
Ок, а тогда вопрос который меня давно мучал. но я так и не понял... Когда мы делаем Hide() форме - она у нас в памяти остается? Ну т.е. она просто скрывается - ошидая команды появления? Или же она разрушается (Типа Destroy()) ?
Цитата: DissDoc
Ок, а тогда вопрос который меня давно мучал. но я так и не понял... Когда мы делаем Hide() форме - она у нас в памяти остается? Ну т.е. она просто скрывается - ошидая команды появления? Или же она разрушается (Типа Destroy()) ?
Просто скрывается окно (Handle), объект - Форма естественно остается в памяти, но если определен обработчик OnClose() следующим образом, то объект - форма при скрытии "разрушается":
Код: