Serial for Speed Gear v5.0:
--------------------------
Name : Parand
Serial : 7b59fa808e6cc781
Принцип работы и защита от SpeedGear v5.0
# Description Speed Gear v5.0: Speed Gear can be used to adjust your Windows operation system speed. All software will change their speed after you adjust the speed rating in Speed Gear. You can define the hotkey, you can press the hotkey to pop up the window, speed up, speed down, or adjust to the appointed speed. It`s perfect to play games with it. For example, in football games you take the football nearby the goal, then press the hotkey to speed down, it`s easy to kick a goal then..
# Speed Gear v5.0: Download
# Info: SpeedGear v5.0 написан на MS Visual C++ v6.0
Код:
Дело в том, что я Администратор игрового Сервера MuOnline, и многие игроки моего Сервера используют этот чит. Я пытаюсь избавиться от Speed Gear v5.0, но пока не очень получается. MuOnline - Это Online игра. SpeedGear v5.0 ускоряет/замедляет скорость любой игры!
P.S. -> SpeedGear ускоряет графические движки, я попробовал, сделал программу, и таймер на 1 сек и поставил, чтобы число каждую сек, менялось, и включил SpeedGear, скорость не увеличилась =(
Вопрос: SpeedGear ускоряет всю систему!?
Ответ: Ускорял бы SpeedGear всю систему, не было проблем, а так он ускоряет только OpenGL и Direct3D. SpeedGear ускоряет только графический движок.
P.S. -> Если у кого-то есть какие-то идеи и мысли, как можно избавиться или оградится от этого Чита, или кто-то может, знает принцип работы SpeedGear v5.0, то прошу написать!
Код:
1) Всё контролируется по пакетам и сокетам!
2) Перехват по WinApi и двойная шифровка пакетов.
3) Процесс игры мы скрыли! (Скрыт перехватом функции: "ZwQuerySystemInformation")
2) Перехват по WinApi и двойная шифровка пакетов.
3) Процесс игры мы скрыли! (Скрыт перехватом функции: "ZwQuerySystemInformation")
P.S. -> SpeedGear v5.0 вообще не изменят не чего в процессе игры, он даже не обращается к процессу игры!!!
Вывод: Значит SpeedGear v5.0 ускоряет/замедляет скорость игры через видео драйвер!!!
P.S. -> У нас есть подозрения, что SpeedGear v5.0 это всё проворачивает через видео драйвера: "OpenGL и Direct3D".
p.s. -> Есть у кого-то какие-то идеи, как это реализовать?
Принцип в том, чтобы не позволять игроку двигаться быстрее определенного количества шагов за тик, количества выстрелов за тик и т.п. Тут вариантов 2, либо кик с сервера, либо сервак сам манипулирует всем тем, что должно происходить на стороне клиента. Т.е. человек выпустил 100 патронов в секунду, сервак подумал - "ага, расставляем интервальчики и посылаем отрисовочку на клиент так как оно должно быть, если между этими интервальчиками враг уже убежал, значит рисуем промах". Сервак должен все контролировать. Клиентскую часть в любом случае ломанут, через прокси, через инжекты в процесс, через ботов и т.п., защиты на стороне клиентов быть не должно.
+ На словах всё просто, а вот реализовать всё не так уж просто...
Цитата: MuForum
#4, SABROG - Это всё понятно, но дело в том, что для того, чтобы сделать проверку в самом Сервере, нужны source, а так делать нечего!!!
+ На словах всё просто, а вот реализовать всё не так уж просто...
+ На словах всё просто, а вот реализовать всё не так уж просто...
Дык и напиши разработчикам, глядиш сделают. Свое то зачем писать, тем более, что бесполезно ?