Вопросы (первый раз вижу C (админ))
[COLOR=seagreen]//true или false[/COLOR]
bool accept() {
[COLOR=seagreen]//Вывод текста вопроса[/COLOR]
cout << "Будете продолжать?Y или N?";
[COLOR=seagreen]//Создали переменную answer типа char[/COLOR]
[COLOR=seagreen]//и присвоили ей значение 0[/COLOR]
char answer = 0;
[COLOR=seagreen]//Считывание ответа и его присвоение переменной answer[/COLOR]
cin >> answer;
[COLOR=seagreen]//Если значение ответа 'y', тогда функция accept принимает значение true[/COLOR]
if(answer =='y') return true;
[COLOR=seagreen]//Во всех остальных случаях функция принимает значение false[/COLOR]
return false;
}
Вопросы:
1)Правиьны ли мои комментарии.
2)Почему мы присваиваем переменной answer значение
ответа с клавиатуры [COLOR=tomato](cin >> answer)[/COLOR] , ведь мы уже присвоили ему значение 0 [COLOR=tomato](char answer = 0)[/COLOR].Получается, что у переменной answer два значения: 0 и y, чего не может быть.
3)Почему здесь [COLOR=teal](char answer = 0)[/COLOR] мы пишем =, а здесь [COLOR=teal](if(answer =='y'))[/COLOR] мы пишем ==?? В чем различие между = и ==?
4)[COLOR=limegreen]cin[/COLOR] - это ключевая фраза, которая считывает ответ пользователя и прсваевает его указанной переменной. Это правильно???
Заранее благодарен.
Цитата:
Originally posted by --==[OFY]==--
[COLOR=seagreen]//функция с возвращаемым значением[/COLOR]
[COLOR=seagreen]//true или false[/COLOR]
bool accept() {
[COLOR=seagreen]//Вывод текста вопроса[/COLOR]
cout << "Будете продолжать?Y или N?";
[COLOR=seagreen]//Создали переменную answer типа char[/COLOR]
[COLOR=seagreen]//и присвоили ей значение 0[/COLOR]
char answer = 0;
[COLOR=seagreen]//Считывание ответа и его присвоение переменной answer[/COLOR]
cin >> answer;
[COLOR=seagreen]//Если значение ответа 'y', тогда функция accept принимает значение true[/COLOR]
if(answer =='y') return true;
[COLOR=seagreen]//Во всех остальных случаях функция принимает значение false[/COLOR]
return false;
}
Вопросы:
1)Правиьны ли мои комментарии.
[COLOR=seagreen]//функция с возвращаемым значением[/COLOR]
[COLOR=seagreen]//true или false[/COLOR]
bool accept() {
[COLOR=seagreen]//Вывод текста вопроса[/COLOR]
cout << "Будете продолжать?Y или N?";
[COLOR=seagreen]//Создали переменную answer типа char[/COLOR]
[COLOR=seagreen]//и присвоили ей значение 0[/COLOR]
char answer = 0;
[COLOR=seagreen]//Считывание ответа и его присвоение переменной answer[/COLOR]
cin >> answer;
[COLOR=seagreen]//Если значение ответа 'y', тогда функция accept принимает значение true[/COLOR]
if(answer =='y') return true;
[COLOR=seagreen]//Во всех остальных случаях функция принимает значение false[/COLOR]
return false;
}
Вопросы:
1)Правиьны ли мои комментарии.
примерно
Цитата:
2)Почему мы присваиваем переменной answer значение
ответа с клавиатуры [COLOR=tomato](cin >> answer)[/COLOR] , ведь мы уже присвоили ему значение 0 [COLOR=tomato](char answer = 0)[/COLOR].Получается, что у переменной answer два значения: 0 и y, чего не может быть.
Ух ты :) У переменной одно значение - то, которое присвоили последним. Переменная - это лишь область памяти - если туда записывать что-то, то старое сотрется. (Это как лепить одну наклейку поверх другой - нижней не будет видно)
Цитата:
3)Почему здесь [COLOR=teal](char answer = 0)[/COLOR] мы пишем =, а здесь [COLOR=teal](if(answer =='y'))[/COLOR] мы пишем ==?? В чем различие между = и ==?
= - это операция (не оператор) присваивания (:=)
== - это операция сравнения (=)
4)[COLOR=limegreen]cin[/COLOR] - это ключевая фраза, которая считывает ответ пользователя и прсваевает его указанной переменной. Это правильно???
Заранее благодарен. [/QUOTE]
нет
RTFM !!!
Не мог бы ты объяснить еще, что такое RTFM?:-?
Цитата:
Originally posted by --==[OFY]==--
Спасибо.
Не мог бы ты объяснить еще, что такое RTFM?:-?
Спасибо.
Не мог бы ты объяснить еще, что такое RTFM?:-?
Read The Friendly Manual
или, по русски, читай документацию !!!
Буду читать...