Игра "Гонки" на Си под ДОС
Стоит такая задача: нужно написать на стандартном С (не С++), под ДОС игру типа "Гонки". Не спрашивайте какие именно, задачей это не оговаривается, но разумеется, 3D NFS вряд ли требуется
Предположим, что-то вроде сильно упрощенного NFS 1,2. Не с такими красивыми пейзажами, не с такими красивыми машинами, но общая идея... примерно такая, т.е. как вид из кабины - впереди капот и дорога (с поворотами ессно), и с противниками и встречным движением и (возможно), разными препятствиями... Ну, примерно так. Уточню: речь не идет о полноценноq 3d игре. Все гораздо проще.
Поскольку никогда таким не занимался (играми вообще и графикой в частности, работал только с БД), прошу помочь в следующем: как это вообще примерно должно выглядеть (например как описывать конкретные треки (карты), как организуется изменение изображения на экране, например при повороте, когда направление движения меняется и т.п. и вообще как выводится на экран само движение по трассе). Я понимаю, что по сути это анимация, смена многих кадров в секунду, но "в лоб" через BGI наверное тормоза будут... может есть какие варианты...).
Самому в голову приходит только вариант, где отдельный трек описывается некой матрицей (что-то вроде bmp)... вот только если описывать попиксельно, то матрица получается большеватая.... чувствую, что-то не то...
Поскольку писать надо под ДОС, то, никаких DX и OpenGL...
Буду благодарен за ссылки, где это можно почитать.
зы. Код за меня писать не надо (самому интересно), прошу только советы и идеи... ну и разве что, маленькие примеры...
Заранее благодарю, и... просьба сильно не пинать, если вопрос покажется каким-то глупым или "не таким...".
Попробуй реализовать воксельный пейзаж, это довольно просто. Будет горная трасса :)
Цитата: Archie
Попробуй реализовать воксельный пейзаж, это довольно просто. Будет горная трасса :)
Спасибо за совет. Уже читаю что это такое.
А какого-нить примерчика на си не подскажешь?
На programmers heaven есть куча демок, например тут:
бум изучать