Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

ОС для программиста

18K
20 марта 2007 года
Maniac.by
19 / / 20.03.2007
Здравствуйте, уважаемые участники форума!:)
Я начинающий программист (програмлю на С/С++/PHP) и хотел бы узнать ваше мнение по выбору ОС для программиста (Linux или Windows). Стоит ли посвятить жизнь только на изучение *nix систем (системные вызовы, архитектура ядра и т.д.) и если можно объясните мне пожалуйста, какие различия Вы понимаете между *nix- и windows-программистом???
Я считаю неправильным мнение что *nix-программісты все гуру, а win-программисты – узкоспециализированные. Неправда ваша! Ведь и там и там есть свои гуру, на которых надо ориентироваться…есть конечно бракоделы (и их многовато)…которым тока бабки заработать надо...жаль, раньше программирование было искусством…как говорят.
Короче много тем перерыл, дискуссии по поводу "Windows vs Linux" много, но толковых почти нет, так что мне хочется узнать мнение ПРОГРАММИСТОВ! Да и вот к чему я пришел:
ПО под Linux много но нету некоторых программ которые нужны по зарез (Adobe Photoshop, Microsoft Office, чтоб не говорили про Open Office...переносимость на Win никакая... (в основном программы для дизайнеров и инженеров) На счет эмулирования прог под linux промолчу…это извращение.
Язык в Linux'e один и тот же что и в Windows, но меня смущает поддерживает ли он последний(2-й) стандарт ANSI/ISO для С++(ISO/IEC 14882:2003)?
Сис. вызовы в *nix и в Winows разные...(а дальше пойдут API...) О как! Так что нужно грамотно выбрать систему в которой работать будешь всю жизнь, надеюсь.