int ResolutionsX[4] = {640,800,1024,1280};
int ResolutionsY[4] = {480,600,768,1024};
if (Msg.wParam == 13) //если была нажата F12
{
if(!Minimized){
SetWindowText(hWnd,"Mu Moldova"); //меняем заголовок
SetWindowLong(hWnd, GWL_STYLE, 382664704); //меняем стиль окна
MoveWindow(hWnd,0,0-GetSystemMetrics(SM_CYCAPTION)+15,ResolutionsX[MDLauncherSettings->Resolution->ItemIndex]+
GetSystemMetrics(SM_CXBORDER)+2,ResolutionsY[MDLauncherSettings->Resolution->ItemIndex]+
GetSystemMetrics(SM_CYBORDER)+GetSystemMetrics(SM_CYCAPTION),True); // изменяем размер окна как нужно
Minimized=true;
}
}
else if (Msg.wParam == 12) //если была нажата F11
{
if(!WinHide){
ShowWindow(hWnd,SW_HIDE); //скрываем
WinHide=true;
}
else
{
ShowWindow(hWnd,SW_SHOW); //разворачиваем
WinHide=false;
}
}
WindowMode - Как переделать fullscreen приложение в оконное?
Цитата:
Хотим сделать функцию, которая делает из полноэкранного приложения (fullscreen) в оконное.
Вроде все хорошо, сворачивается, разворачивается, только вот если кликнуть по любому месту вне приложения - оно тут же разворачивается.
Помогите, пожалуйста, чем можете :)
Вроде все хорошо, сворачивается, разворачивается, только вот если кликнуть по любому месту вне приложения - оно тут же разворачивается.
Помогите, пожалуйста, чем можете :)
Код:
1) Запускаем: WindowMode, игру.
2) Во время игры нажимаем "F12", и игра преобразовывается в "windowmode".
3) При нажатие "F11" игра должна сворачиваться, чтобы дальше мы могли делать и лазить, что и где хотим...
4) При повторном нажатие на "F11" игра должна обратно разворачиваться в "windowmode".
Суть проблемы:
----------------
Надо сделать так, Чтобы при нажатие на "F11", можно было делать и лазить где хочешь, а при повторном нажатие на "F11", игра разворачивалась в "windowmode".