ВАКАНСИЯ: Инженера по технической поддержке/ Premier Filed Engineer (г. Москва)
Требования:
• Высшее образование (желательно инженерное в области вычислительных технологий)
• Опыт работы с внешними заказчиками
• Опыт работы от 2х лет в поддержке корпоративных клиентов
• Знание корпоративных систем и их бизнес требований.
• Опыт работы с MS Windows 2000/2003 server (Active Directory, networking, performance monitoring)
• Опыт работы с MS Exchange и MS SharePoint Portal Server (SPS) ИЛИ хорошее знание и опыт работы с MS SMS & MS MOM технологиями
• Отличные коммуникативные качества
• Обязательно: хороший уровень английского языка (разговорный и письменный)
• Наличие сертификации MCSE приветствуется (или соответствующий опыт работы).
• Готовность к командировкам по России и за рубеж
Функции:
• Ведение и реализация проектов по технической поддержке продуктов и решений от Microsoft и предотвращению технических проблем заказчиков на местах.
• Создание и поддержание доверительного уровня рабочих отношений с командой заказчика.
• Построение взаимоотношений с техническими специалистами и IT-менеджерами заказчиков.
• Обследование компьютерных систем заказчиков.
• Составление плана проведения работ по улучшению функционирования принятой на обслуживание компьютерной системы заказчика и по предупреждению появления возможных сбоев в работе системы.
• Анализ, решение и устранение технических проблем заказчиков.
• Командировки по России и в Европу.
Условия:
Хорошая зарплата + бонусы, большой соц. пакет, возможность обучения и развития внутри компании, реальные перспективы профессионального и карьерного роста.
Если Вы заинтересованы в этой вакансии, ждем резюме по адресу v-skorol@microsoft.com на имя Светланы.
Тел.: +7 (495) 589-22-76
Microsoft is one of the world’s best places to work, with great opportunities, great leadership and a great working environment