Проектирование чата
Короче говоря, как по Вашему мнению стоит эту идею организовать?
Скинь ссылку самому интересно глянуть.
Есть общая основа построения серверов. А какой это сервер (сервер чата или какой-то другой) ИМХО дело уже второе, хотя тоже немаловажное.
То о чем ты говоришь, похоже на то, как сервер организует обработку входящих подключений. Лучше всего на эту тему читай Р.Стивенса "UNIX разработка сетевых приложений", Альтернативное устройство клиента и сервера. Там и сравнительная характеристика дана всех подходов с характеристикой каждого для некоторых unix подобных систем.
Хотя можешь глянуть и какие нибудь статьи на эту тему. Первое что попалось под руку.
Ну а про чаты... на codenet есть статья и куча всяких исходников, которые тоже можно глянуть. Или вот еще статья неплохая.
Да и вообще тему лучше перенести в в "Общие вопросы". Технологии построения чатов под разные ОС почти идентичны. И пока нет специфических вопросов касающихся Linux/Unix. В той ветке и народу побольше ...
Немножко не соглашусь))) Винда и Линух совершенно разные вещи))) И принципы программирования отличаются.
[/LEFT]
Конечно технология создания пула потоков и пула процессов отличаются. Но в той ссылке, если я не ошибаюсь, рассмотрен и тот и другой вопрос.
Да и вообще я говорил о более общих вещах, таких как алгоритм, методика, технология... а не о конкреной реализации уже на поределенной ОСи. Заголовок же "Проектирование чата".
Забавно. Программированию я учился по Кнуту, Дейкстре, Страуструппу... и вот не припоминаю, что б там было четкая направленность на определенную операционную систему.
Конечно есть свои специфические подходы в реализации, но что б говорить аж о принципах...
Каюсь, может чего то неучел, хотел как лучше =)
[/LEFT]
Sorry, mistake... :)