Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Проектирование чата

4.9K
31 марта 2007 года
efferson
57 / / 08.12.2005
Вобщем такое дело - хочу (точнее надо :)) написать чат на tcp/ip. Не много покурил в гугле и пришёл к выводу, что широко используются две модели: one-child-per-client и spool. Если с первым всё понятно - для каждого нового пользователя демон чата порождает потомка, который его обслуживает, то что есть второе понятно не совсем... Могу предположить, что сиё суть порождение изначально n-го числа потомков, между которыми демон чата распределяет клиентов.

Короче говоря, как по Вашему мнению стоит эту идею организовать?
361
31 марта 2007 года
Odissey_
661 / / 19.09.2006
Spool? странно, не слышал... может pool?
Скинь ссылку самому интересно глянуть.
Цитата:
Короче говоря, как по Вашему мнению стоит эту идею организовать?


Есть общая основа построения серверов. А какой это сервер (сервер чата или какой-то другой) ИМХО дело уже второе, хотя тоже немаловажное.
То о чем ты говоришь, похоже на то, как сервер организует обработку входящих подключений. Лучше всего на эту тему читай Р.Стивенса "UNIX разработка сетевых приложений", Альтернативное устройство клиента и сервера. Там и сравнительная характеристика дана всех подходов с характеристикой каждого для некоторых unix подобных систем.
Хотя можешь глянуть и какие нибудь статьи на эту тему. Первое что попалось под руку.
Ну а про чаты... на codenet есть статья и куча всяких исходников, которые тоже можно глянуть. Или вот еще статья неплохая.
Да и вообще тему лучше перенести в в "Общие вопросы". Технологии построения чатов под разные ОС почти идентичны. И пока нет специфических вопросов касающихся Linux/Unix. В той ветке и народу побольше ...

355
01 апреля 2007 года
<SCORP>
786 / / 21.10.2006
да как сказать, одинаковые технологии для разных ОС.... под виндой как-то не принято плодить процессы, обрабатывающие клиентов :)
502
01 апреля 2007 года
Jail
550 / / 30.01.2007
[LEFT]
Цитата:
Технологии построения чатов под разные ОС почти идентичны. И пока нет специфических вопросов касающихся Linux/Unix. В той ветке и народу побольше ...


Немножко не соглашусь))) Винда и Линух совершенно разные вещи))) И принципы программирования отличаются.
[/LEFT]

361
01 апреля 2007 года
Odissey_
661 / / 19.09.2006
Я ж говорю:
Цитата:
И пока нет специфических вопросов касающихся Linux/Unix.


Конечно технология создания пула потоков и пула процессов отличаются. Но в той ссылке, если я не ошибаюсь, рассмотрен и тот и другой вопрос.
Да и вообще я говорил о более общих вещах, таких как алгоритм, методика, технология... а не о конкреной реализации уже на поределенной ОСи. Заголовок же "Проектирование чата".

Цитата:
И принципы программирования отличаются


Забавно. Программированию я учился по Кнуту, Дейкстре, Страуструппу... и вот не припоминаю, что б там было четкая направленность на определенную операционную систему.
Конечно есть свои специфические подходы в реализации, но что б говорить аж о принципах...
Каюсь, может чего то неучел, хотел как лучше =)

502
01 апреля 2007 года
Jail
550 / / 30.01.2007
[LEFT]Да всё отлично уважаемый Odissey_))) Просто думаю мы немножко запутаем так автора)))
[/LEFT]
4.9K
02 апреля 2007 года
efferson
57 / / 08.12.2005
Цитата: Odissey_
Spool? странно, не слышал... может pool?



Sorry, mistake... :)

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог