Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Парсинг *.MAP

1.9K
31 марта 2007 года
0xf001
96 / / 24.05.2005
Есть такой формат файлов, в котором сохраняются исходники карты к игре. Карты в таком формате делаются с помощью редакторов Quark либо Valve-Hammer-Editor.

Подскажите пожалуйста какие нибудь туториалы, подробно обьясняются такие вещи:
 
Код:
{
( -1472 -1472 1600 ) ( -1472 960 1600 ) ( 1344 960 1600 ) SKY [ 1 0 0 0 ] [ 0 -1 0 0 ] 0 1 1
( -1472 960 1568 ) ( -1472 960 1600 ) ( -1472 -1472 1600 ) SKY [ 0 1 0 0 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1
( 1344 -1472 1568 ) ( 1344 -1472 1600 ) ( 1344 960 1600 ) SKY [ 0 1 0 0 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1
( 1344 960 1568 ) ( 1344 960 1600 ) ( -1472 960 1600 ) SKY [ 1 0 0 0 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1
( -1472 -1472 1568 ) ( -1472 -1472 1600 ) ( 1344 -1472 1600 ) SKY [ 1 0 0 0 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1
( -1472 960 1568 ) ( -1472 -1472 1568 ) ( 1344 -1472 1568 ) SKY [ 1 0 0 0 ] [ 0 -1 0 0 ] 0 1 1
}


эти строки оперделяют меш, каждая строка определяет один полигон. Если первые три параметра понятны - это три точки поверхности, и четверный - это имя материала, то дальше идет совершенно непонятный набор цифр.
[ 1 0 0 0 ] - если предположить что это нормаль к плоскости(и параметр "D"), то накой хэ плоскости нужны две нормали? А зачем нужны три последние цифры без скобок? И в конце концов, как получить остальные точки полигона, если их там нету!

Заранее спасибо за любую дельную информацию.

З.Ы. Гуглить пробовал, но ничего на конкретную тему о формате файла не нашел.
2.4K
03 апреля 2007 года
Lexogen
70 / / 18.05.2004
Не пробовали искать на http://www.gamedev.ru ?
2.4K
03 апреля 2007 года
Lexogen
70 / / 18.05.2004
Кстати, там уже спрашивали (и не раз), вот например:
_http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=62962
1.9K
12 апреля 2007 года
0xf001
96 / / 24.05.2005
Да, действительно это интересная информация, но как находить точки полигона? Ведь для "полиэдра" задаются только 3 точки. А для рисования нужно все точки. Тут видимо какая то математика, но я понятия не имею какая. В односеместровом курсе Аналитической-геометрии-и-линейной-алгебры нам их не преподавали...
252
12 апреля 2007 года
koderAlex
1.4K / / 07.09.2005
потому что это преподают в школе . для задания плоскости достаточно трёх точек не лежащих на одной прямой . для задания кривизны поверхности (для сглаживания полигонов) достаточно радиус-вектора к некоторой точке на плоскости .
1.9K
14 апреля 2007 года
0xf001
96 / / 24.05.2005
Вы мне говорите совершенно о другом. Знаю я про нормаль плоскости и Д-параметр из трех точек, и про уравнение плоскости, и т.п.
А говорил я конкретно про нахождение ВСЕХ точек полигона.. И с этим я уже разобрался. Всем спасибо.

З.Ы. "Это" еще и повторяют в институте.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог