Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Graphics2D

7.8K
11 апреля 2007 года
littlefrankie
57 / / 23.08.2006
доброе время суток. Такой вопрос: Сильно ли отстает по производительности приложеньице написанное на яве с использованием графикс2д от такого же приложения на си с 2д движком, использующим Direct3D? ну или OpenGL. мож где есть статейки на эту тему?
2.7K
11 апреля 2007 года
alexeyvnikitin
96 / / 11.10.2004
сам не сравнивал, но движок, использующий средства видеокарты должен работать на порядок быстрее программных средств Java
391
11 апреля 2007 года
Archie
562 / / 03.02.2005
А что тебе мешает использовать OpenGL под Java?
7.8K
12 апреля 2007 года
littlefrankie
57 / / 23.08.2006
Цитата: Archie
А что тебе мешает использовать OpenGL под Java?



Если я ничего не перепутал то графикс2д итак реализован на опенГЛ. меня интересует насколько всё будет работать медленнее по сравнению с сишным движком если использовать графикс2д в яве, то есть реальные показатели. в инете не нашел подобного рода тестов и статей. может искал плохо?
А может есть какие нибудь более быстрые альтернативы к графикс2д в ява? Вообще всё что мне нужно - простенький 2д движок со стандартными функциями работы со спрайтами включая трансформацию и альфа наложение.

391
12 апреля 2007 года
Archie
562 / / 03.02.2005
Я сам таких тестов не проводил, но т.к. больштнство критических моментов отрисовки - в нативном коде (действительно, с J2SE 5.0 используется OpenGL, надо же :) ), потеря производительности не очень велика. "На глаз" можно оценить, посмотрев демо-приложения, что идут с JDK. Если нужно "совсем быстро" можно использовать пакеты более "низкого" уровня, jogl, например.
502
13 апреля 2007 года
Jail
550 / / 30.01.2007
Цитата:
Если я ничего не перепутал то графикс2д итак реализован на опенГЛ.


Хм..Допустим преобразование изображения, хранящегося в объекте класса Buf f redlmage, В новое изображение выполняется методом filter(Buffredlmage source, Buffredlmage destination) описанным в интерфейсе BuffredimageOp. Преобразовывается только координатная система изображения. Это всё дело вроде называется Афинное преобразование изображения. Можно так же использовать класс Graphics2D. И никакого OpenGL.
Так же в более ранних версиях библиотеки виджэтов wxWidgets были возможны "привязки" с Java. В последнеей версии эту возможность исключили((((((( :( (А всё так хорошо начиналось)))
Последние разработки в области Java намного сократили "тормознутость" приложений и GUI оболочек под Java. Так что, эти границы мало заметны в данный момент(и это только начало))) :)

391
13 апреля 2007 года
Archie
562 / / 03.02.2005
Мы тут толкуем о том, что сам Graphics2D использует OpenGL... Конечно, не все операции требуют привлечения OpenGL, но, надеюсь, это очевидно.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог