Graphics2D
Если я ничего не перепутал то графикс2д итак реализован на опенГЛ. меня интересует насколько всё будет работать медленнее по сравнению с сишным движком если использовать графикс2д в яве, то есть реальные показатели. в инете не нашел подобного рода тестов и статей. может искал плохо?
А может есть какие нибудь более быстрые альтернативы к графикс2д в ява? Вообще всё что мне нужно - простенький 2д движок со стандартными функциями работы со спрайтами включая трансформацию и альфа наложение.
Хм..Допустим преобразование изображения, хранящегося в объекте класса Buf f redlmage, В новое изображение выполняется методом filter(Buffredlmage source, Buffredlmage destination) описанным в интерфейсе BuffredimageOp. Преобразовывается только координатная система изображения. Это всё дело вроде называется Афинное преобразование изображения. Можно так же использовать класс Graphics2D. И никакого OpenGL.
Так же в более ранних версиях библиотеки виджэтов wxWidgets были возможны "привязки" с Java. В последнеей версии эту возможность исключили((((((( :( (А всё так хорошо начиналось)))
Последние разработки в области Java намного сократили "тормознутость" приложений и GUI оболочек под Java. Так что, эти границы мало заметны в данный момент(и это только начало))) :)