Продвижение: Белое, серое, черное
Кстати, может быть, я даже классы определил некорректно. Все пересматривается. Вызываю вас на конструктивную дискуссию.
ну во первых черные методы требуют не меньшего труда чем белые
во вторых постоянная перспектива быть пессимизированным поисковиками не радует
ps кстати поясните что такое серое продвижение?
смесь черного и белого? )))
1. Сайт никогда не будет забанен или пессимизирован
2. Как правило грамотно оптимизированный сайт удобен для пользователя
3. На сайте присутствует интересный контент
Недостатки:
1. Результат оптимизации можно будет увидеть только через несколько месяцев
2. Для грамотной оптимизации требуются очень большие ресурсы (как минимум нужен вебмастер и копирайтер)
Преимущества "черной" оптимизации:
1. Очень быстрый рост показателей и мнговенный результат
2. Меньшие трудозатраты(почти все делают скрипты)
Недостатки:
1. Через 1-2 месяца пессимизация и бан(вытащить сайт из бана очень сложно)
2. Нет никаких гарантий
Мое мнение: для каждого конкретного случая нада выбирать свой способ, хотя я сам сторонник "белой".
ИМХО любой способ оптимизации попадает под категорию "серая", т.к. поисковые алгоритмы и алгоритмы выдачи постоянно меняются, а что "что такое хорошо? И что такое плохо ?" решает только поисковик. По сути "белая" оптимизация сводится к "игре на грани фола", и оптимизатор не должен выходить за рамки дозволенного поисковиком
P. S. Оптимизировать надо для пользователя, а не для поисковика
если сказать грубо - читаешь соглашение Яндекса и делаешь наоборот
фактически черные методы подразумевают обман поисковых систем с целью выдвижения в топе
я бы в таком ключе определял
можно определить путем перечислением средств (дорвеи и тп) но все не перечислить тк старые исчезают и появляются новые
фактически черные методы подразумевают обман поисковых систем с целью выдвижения в топе
я бы в таком ключе определял
можно определить путем перечислением средств (дорвеи и тп) но все не перечислить тк старые исчезают и появляются новые
Кстати, представитель Яндекса не вполне официально, но поделился со мной "секретом", что все, кроме дорвеев они уже победили, и это у них самая большая головная боль - дорвеи. Яркий пример черной раскрутки.
В черную раскрутку я бы включил:
- Дорвеи
- Резкий подъем тИЦ (Яндекс такое тоже понимает, он их не считает теперь)
- Скрытые ссылки в < div syle="display:none" > и т.д.
- Спам.
- Размещение ссылок на свой ресурс на "сломанных" серверах/сайтах.
- Супер-SEO-оптимизированные тексты, нечитабельные для человека.
угу - не секрет
я правда лично никогда не прибегал к дорвеям
на счет "супер" оптимизированных нечитабельных текстов
нагрузка ключевыми словами должна быть 3-5% ну не больше 5
а 5 процентов я думаю несильно ухудшит читабельность
Это конечно прикольная идея, но представь себе такую ситуацию. Кто-то придумывает что-то потрясающее и тут же на него ставят ссылки монстры с здоровенным ТИЦ. ТИЦ этого сайта тоже подскакивает. Яндекс в этом случае его банить будет? :)
Или еще лучше. Оптимизаторы, пытаясь устранить конкурентов, ставят на них ссылки с морд своих сайтов. ТИЦ конкурентов подскакивает и они тоже попадают в бан Яндекса.
При таких раскладах ссылки становятся оружием :D
О-о-очень быстро взлетел сайт в поисковиках в верхние строки результатов... А потом Google его просто выкинул из индекса... Он продолжал ходить по сайту, забирал периодически sitemap, но не упоминал нигде о нём...
Убрал этот блочок. Через месяц сайт стал потихоньку появляться в индексе Гугля...
Вот такая вот поучительная ерунда получается. А ведь казалось бы - собственные слова написал вверху страницы...
Яндекс за это НЕ БАНИТ. Яндекс не считает ссылку валидной. Ее вес - ноль. Это цитата Андрея Себранта. Фактически, Яндекс не будет банить ни за что, кроме вареза, детского порно и так далее. Они очень они добрые, часто себе во вред. Просто некоторые "уловки" не будут считаться.
При таких раскладах ссылки становятся оружием :D
По сути, я уже сказал. В Google может быть и даже есть иначе. Как - не выяснял.
этож классический поисковый спам
неудивительна пессимизация
неудивительна пессимизация
В таком случае и этот форум можно пессимизировать, посчитав спамом частое упоминание слов "программа", "форум", "PHP" на одной странице. Но этого же не происходит.
Dolonet, не совсем корректное название, для меня не существует белого, серого и черного SEO, есть частные организации, которые предоставляют услугу поиска в интернете и эти организации заявляют, если вы работаете по нашим правилам, то вы белые, если нет то черные. Разве это верно?
:оффтоп
А по теме, стараюсь сам работать по этим правилам, ну может раньше чуть-чуть отступал от них, поэтому поставил в голосовании серое :).
И кстати, часто оптимизаторы ведут белую оптимизацию и занимаются дорвеями одновременно.
Все равно, в случае обоснованного резкого роста ТИЦа действия Яндекса становятся непонятными. Впрочем это их привилегия устанавливать свои правила игры.
Кстати насчет конкретных чисел ничего не слышал? Насколько должен возрасти ТИЦ, чтобы Яндекс начал свои "репрессии"?
Кстати насчет конкретных чисел ничего не слышал? Насколько должен возрасти ТИЦ, чтобы Яндекс начал свои "репрессии"?
Не, это уже тайны Яндекса, никто ими делиться не будет, да и мало кто их знает точно. Там все зависит даже не от количества, а от прогрессии роста и анализа с чем это связано. В общем, проще ручками и постепенно :)
только если для продажи мордочек
А чем тебе мета теги то неугодили???
Или еще лучше. Оптимизаторы, пытаясь устранить конкурентов, ставят на них ссылки с морд своих сайтов. ТИЦ конкурентов подскакивает и они тоже попадают в бан Яндекса.
При таких раскладах ссылки становятся оружием :D
1. Яндекс не банит и не писсимизирует за внешние ссылки (со солов прредставителей Я. ), плохие ссылки - не учитываются. Сайт может быть забанен, в случае наличия поискового спама (линкопомойка на сайте, или скрытый контент)
2. тИЦ НИКОГДА не влиял навыдачу - это индекс цитирования в каталоге, более адекватную оценку можно получить пользуясь PR
З.Ы Это не утверждения, которыеабсолютно правильны, для каждого конкретного случая нужен свой подход
В метах у меня и так всегда всё было. Но как раз когда я эти слова в body воткнул, подъём начался стремительный.
Кстати, я уже начинаю сомневаться, что подъём случился из-за этого <h1>keywords</h1>... Уже три месяца, как убрал, а позиции всё выше и выше... Я просто длинную менюху слева убрал в самый конец текста (в смысле, по загрузке. Визуально она осталась на месте), чтобы поисковики на неё не натыкались изначально, а быстренько пробегали по контенту страницы. Вот я и думаю, может поэтому индексация стала лучше и позиции вверх поползли?.. Шут их знает этих поисковиков...
также я слышал что сейчас уже не актуально в каком месте страницы встречаются ключевики
Все-таки, пока что важно место, где ключевые слова используются. И объем страницы тоже важен. Нужно "золотую середину" все время соблюдать или быть близким к ней.
Посмотри на сайт, на сайт в Site-Auditor и Semonitor и сам все поймешь.
Дорвеи победить сложнее всего - для этого нужно содержать специальный отдел по регулярному мониторингу индексов (роботу это не поручишь).
Думаю, ставка будет делаться на пользователей, благо есть куда жаловаться на злостных нарушителей:
http://webmaster.yandex.ru/delspam.xml
http://www.rambler.ru/doc/feedback.shtml (Поиск в Рамблере)
http://www.google.ru/contact/spamreport.html
Если кому интересно, она здесь.
Жаль, последние 2 категории оказались размытыми, и мало отражают отечественную реальность: когда есть неплохой сайт, который необходимо поднять с помощью ссылок.