unsigned char linehoz = 205 , topangleleft = 201 , topangleright = 187, linev = 186, downangleleft = 200, downangleright = 188;
cout << topangleleft;
int lh;
for (lh = 31; lh > 0; lh--)
{
cout << linehoz;
}
cout << topangleright << "\n";
cout<< linev <<"\t"<< "Добро пожаловать ! "<<"\t"<<linev<<"\n"
<< downangleleft;
for (lh = 31; lh > 0; lh--)
{
cout << linehoz;
}
cout << downangleright << endl;
Текстовый интерфейс
Как на C/C++ создается текстовый псевдографический интерфейс типа Far,Norton Commander или Emacs?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0
Там есть дсотаточно символов, чтобы рисовать интерфейс как в этих оболчках.
Например вот этот код рисует рамку вокруг выражения "Добро пожаловать!":
Код:
linehoz, topanglrleft и т.п. - это имена переменных, они могут быть любыми. Их числовое значение - это код символа. Коду 205 соответствует символ двойной черты. С пмпщью цикла в этом коде рисуется линия из этих символов длинной 31 символ.
Полностью весь набор символов можно увидеть, используюя код
Код:
#include <iostream.h>
#include <windows.h>
int main ()
{
for (unsigned char a=1; a<255; a++)
cout<<a<<"\n";
system("PAUSE");
}
#include <windows.h>
int main ()
{
for (unsigned char a=1; a<255; a++)
cout<<a<<"\n";
system("PAUSE");
}
Вот и считай, какой символ под каким номером ;)
С символами ясно. Как быть с перерисовкой отдельных элементов, скажем какого-то поля?
просто фон текста