Тормозной редактор IDE Builder C++
Совсем не сложно при затыке нажать Ctrl+Space в первом случае и Ctrl+Shift+Space во втором для получения подсказки, если она нужна.
99% тормозов отпадает
P.S. За комбинацию Ctrl+Shift+Space биг сенкс ;)
Совсем не сложно при затыке нажать Ctrl+Space в первом случае и Ctrl+Shift+Space во втором для получения подсказки, если она нужна.
99% тормозов отпадает
Да нет, отключать знаток кода приходиться полюбому - это само сабой. Я имею в виду что когда нажимаю Ctrl + Space ожидать подсказки приходится около 2-х минут (а прикинь, если не отключить знаток кода !!!). При этом в Visual Studio в этом же проекте подсказка появляется мгновенно.
Если Вы имеете ввиду тормоза именно Code Insight, то это лечится соответствующей настройкой (Options->Code Insight Delay где-то там). В Билдере задержку можно уменьшить до 0,5с (а в Delphi до 0,1с ).
Неа. Если вообще не одключить подсказки - будет каюк.
Athlon 3800+ X2, RAM 2048 DDR II 800mhz, GF 7600 GT DDR3, Asus m2ne sli, HDD 320 gb baracuda SATA II.
НО ! В проекте 600 файлов, в среднем по 80 кб, Build All идет 1.3 часа. Но в Visual Studio все летает !!! я имею в виду редактор.
PS: 600 файлов по 80 кб... ты чего там такое пишешь? :)))))))))))))
PS: 600 файлов по 80 кб... ты чего там такое пишешь? :)))))))))))))
Видимо ~595 из них gifовские картинки :D
Да нет, именно исходники, а с ресурсами прект весит более 130 метров, но это не важно, все-равно тормозов таких быть не должно, я-же говорю что в Visual все летает.
На погляди может поможет
http://www.rsdn.ru/article/devtools/devtools.xml
Цытата с сайта
Существует множество бесплатных редакторов кода с возможностью подключения компиляторов (см. например, http://www.lancs.ac.uk/people/cpaap/pfe, http://www.fixedsys.com/context/, http://cedit.sourceforge.net/). Настроив их для работы с BCC и запуска упомянутого выше Resource Hacker (http://www.users.on.net/johnson/resourcehacker/), вы получите более или менее работоспособную среду разработки, в которой не хватает только отладчика.
Похоже, с таким числом файлов в одном проекте вы дошли до "потолка" Билдера как среды разработки и скоро дойдёте до компилятора. IDE от Borland идеологически предназначены для разработки небольших и средних проектов (по "точкам компиляции"). Подразумевается, что большие проекты являются конгломератом меньших модулей, собираемых раздельно. Сама Borland использует для разработки IDE собственные средства. С одной стороны, как проекты (по результату) они не маленькие, а с другой - где вы видели большие исполняемые файлы?
Гипотезу проекта как кучи DLL/BPL подтверждают развитые средства компоновки, позволяющие экономить код и иметь одну версию реализации класса при хранении и выполнении. Речь идёт о BPL и "наследованию сквозь границы модулей".
Разрабатывая большой проект (правда, на Дельфи), мы в своё время столкнулись с аналогичной проблемой. Но! Помимо непосредственно скорости работы среды и времени сборки наличествовала серьёзная проблема дублирования кода, одновременной поддержки разными программистами, использование в смежных проектах и т. д.
В результате перепроектирования реализация была разбита на несколько загружаемых модулей, что облегчило проект и концептуально, и с технической точки зрения. Из одного большого DPR/BPR проект превратился в BPG, содержащий пару десятков самостоятельно собираемых модулей, часть исходников которых пересекалась. Тем не менее, технология BPL позволяла иметь при исполнении один экземпляр кода, и ошибок не было.
Это была хорошая школа. Сейчас не представляю, как можно заниматься реализацией больших проектов, не прибегая к этим средствам.