Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Тормозной редактор IDE Builder C++

19K
12 апреля 2007 года
Snikex
32 / / 03.04.2007
Народ, я програмлю под Builder и Visual C++. Причем из - за медленного, ой, извиняюсй, не медленного, а очень тормозного редактора пишу код в Visual, а компилю но Borland. Фишка в том, что знаток кода в Буилдере ужаско тормозит и глючит, а Visual Studio + Visual Assist позволяет 6-кратно (в моем случае) ускорить кодирование. Ноиспользовать одновременно две среды не удобно, тем более что не все лексемы идентичны. Я попытался найти что - нибудь вроде Visual Assist для Буилдера, но ни чего, даже близкого не нашел. Может кто знает что нибудь - поделитесь.
14K
13 апреля 2007 года
lesha_m
14 / / 13.12.2005
Я у себя отключил автоматическую подсказку по содержимому объектов и параметрам функций.
Совсем не сложно при затыке нажать Ctrl+Space в первом случае и Ctrl+Shift+Space во втором для получения подсказки, если она нужна.
99% тормозов отпадает
497
13 апреля 2007 года
IL84
267 / / 24.04.2003
Если Вы имеете ввиду тормоза именно Code Insight, то это лечится соответствующей настройкой (Options->Code Insight Delay где-то там). В Билдере задержку можно уменьшить до 0,5с (а в Delphi до 0,1с :)).

P.S. За комбинацию Ctrl+Shift+Space биг сенкс ;)
19K
13 апреля 2007 года
Snikex
32 / / 03.04.2007
Цитата:

Совсем не сложно при затыке нажать Ctrl+Space в первом случае и Ctrl+Shift+Space во втором для получения подсказки, если она нужна.
99% тормозов отпадает



Да нет, отключать знаток кода приходиться полюбому - это само сабой. Я имею в виду что когда нажимаю Ctrl + Space ожидать подсказки приходится около 2-х минут (а прикинь, если не отключить знаток кода !!!). При этом в Visual Studio в этом же проекте подсказка появляется мгновенно.

Цитата:

Если Вы имеете ввиду тормоза именно Code Insight, то это лечится соответствующей настройкой (Options->Code Insight Delay где-то там). В Билдере задержку можно уменьшить до 0,5с (а в Delphi до 0,1с ).



Неа. Если вообще не одключить подсказки - будет каюк.

497
13 апреля 2007 года
IL84
267 / / 24.04.2003
Если не секрет конфигурация компьютера какая?
19K
13 апреля 2007 года
Snikex
32 / / 03.04.2007
Цитата: IL84
Если не секрет конфигурация компьютера какая?



Athlon 3800+ X2, RAM 2048 DDR II 800mhz, GF 7600 GT DDR3, Asus m2ne sli, HDD 320 gb baracuda SATA II.

НО ! В проекте 600 файлов, в среднем по 80 кб, Build All идет 1.3 часа. Но в Visual Studio все летает !!! я имею в виду редактор.

19K
13 апреля 2007 года
Snikex
32 / / 03.04.2007
Кучу сайтов облазил - нигде ничего не нашел. Видно Builder C++ не такой уж перспективный, поскольку софта для него значительно меньше чем для Visual C++
92
13 апреля 2007 года
Тень Пса
2.2K / / 19.10.2006
чёта у тебя не так ))) у меня все нормально работает.... подсказка вылетает за секунду, а конфигурация раза в 3 (по памяти вообще в 8 раз) похилее будет.

PS: 600 файлов по 80 кб... ты чего там такое пишешь? :)))))))))))))
263
13 апреля 2007 года
koltaviy
816 / / 16.12.2004
Цитата: Тень Пса
чёта у тебя не так ))) у меня все нормально работает.... подсказка вылетает за секунду, а конфигурация раза в 3 (по памяти вообще в 8 раз) похилее будет.

PS: 600 файлов по 80 кб... ты чего там такое пишешь? :)))))))))))))


Видимо ~595 из них gifовские картинки :D

19K
13 апреля 2007 года
Snikex
32 / / 03.04.2007
Цитата: koltaviy
Видимо ~595 из них gifовские картинки :D



Да нет, именно исходники, а с ресурсами прект весит более 130 метров, но это не важно, все-равно тормозов таких быть не должно, я-же говорю что в Visual все летает.

520
14 апреля 2007 года
inkognitum
155 / / 03.05.2006
Цитата: Snikex
Народ, я програмлю под Builder и Visual C++. Причем из - за медленного, ой, извиняюсй, не медленного, а очень тормозного редактора пишу код в Visual, а компилю но Borland. Фишка в том, что знаток кода в Буилдере ужаско тормозит и глючит, а Visual Studio + Visual Assist позволяет 6-кратно (в моем случае) ускорить кодирование. Ноиспользовать одновременно две среды не удобно, тем более что не все лексемы идентичны. Я попытался найти что - нибудь вроде Visual Assist для Буилдера, но ни чего, даже близкого не нашел. Может кто знает что нибудь - поделитесь.



На погляди может поможет
http://www.rsdn.ru/article/devtools/devtools.xml

Цытата с сайта
Существует множество бесплатных редакторов кода с возможностью подключения компиляторов (см. например, http://www.lancs.ac.uk/people/cpaap/pfe, http://www.fixedsys.com/context/, http://cedit.sourceforge.net/). Настроив их для работы с BCC и запуска упомянутого выше Resource Hacker (http://www.users.on.net/johnson/resourcehacker/), вы получите более или менее работоспособную среду разработки, в которой не хватает только отладчика.

10
14 апреля 2007 года
Freeman
3.2K / / 06.03.2004
Сейчас выскажу своё мнение по проблеме. Оно не является истиной в последней инстанции, но тем не менее, советую прислушаться.

Похоже, с таким числом файлов в одном проекте вы дошли до "потолка" Билдера как среды разработки и скоро дойдёте до компилятора. IDE от Borland идеологически предназначены для разработки небольших и средних проектов (по "точкам компиляции"). Подразумевается, что большие проекты являются конгломератом меньших модулей, собираемых раздельно. Сама Borland использует для разработки IDE собственные средства. С одной стороны, как проекты (по результату) они не маленькие, а с другой - где вы видели большие исполняемые файлы?

Гипотезу проекта как кучи DLL/BPL подтверждают развитые средства компоновки, позволяющие экономить код и иметь одну версию реализации класса при хранении и выполнении. Речь идёт о BPL и "наследованию сквозь границы модулей".

Разрабатывая большой проект (правда, на Дельфи), мы в своё время столкнулись с аналогичной проблемой. Но! Помимо непосредственно скорости работы среды и времени сборки наличествовала серьёзная проблема дублирования кода, одновременной поддержки разными программистами, использование в смежных проектах и т. д.

В результате перепроектирования реализация была разбита на несколько загружаемых модулей, что облегчило проект и концептуально, и с технической точки зрения. Из одного большого DPR/BPR проект превратился в BPG, содержащий пару десятков самостоятельно собираемых модулей, часть исходников которых пересекалась. Тем не менее, технология BPL позволяла иметь при исполнении один экземпляр кода, и ошибок не было.

Это была хорошая школа. Сейчас не представляю, как можно заниматься реализацией больших проектов, не прибегая к этим средствам.
19K
18 апреля 2007 года
Snikex
32 / / 03.04.2007
Спасибо inkognitum и Freeman. Вы мне очень помогли.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог