Кординаты Позиции Света (OpenGl, C++)
Проблема состоит в том что свет меняет свою позицию в зависимости от кординат камеры, иными словами освещение действующее на объект выглядит по разному с разных углов...нашёл на официальном сайте OpenGL такую проблему в FAQ но увы всё что они написали что типа надо самому менять кординаты...а я не могу понять как вычислять кординаты чтоб источник света стоял но одном и том же месте...Почему он вобще двигается если GLfloat LightPosition[]= { 0.0f, 0.0f, 2.0f, 1.0f }; всегда равно одному и тому же ? Заранее огромное спасибо... (свет ставил так как в NeHe'вском уроке)... :(
Добавлено1 : Только что увидел такую же тему...извиняюсь не увидел...
Добавлено2 : Прочитал про матрицы всё понял...но так и не получил ответ на свой вопрос...
По моему опыту, когда меняешь матрицу, уже установленный свет остается на месте. Если хочешь ващать свет вместе с объектом, при изменении матрицы заново устанавливай позицию.
Цитата: wanja
По моему опыту, когда меняешь матрицу, уже установленный свет остается на месте. Если хочешь ващать свет вместе с объектом, при изменении матрицы заново устанавливай позицию.
Огромное СПАСИБО...заработало :D первый человек который мне смог всё объяснить в 2ух предложениях...
+репутация