Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Кординаты Позиции Света (OpenGl, C++)

1.5K
17 апреля 2007 года
v1rus0k
30 / / 15.11.2004
Доброго Времени Суток,
Проблема состоит в том что свет меняет свою позицию в зависимости от кординат камеры, иными словами освещение действующее на объект выглядит по разному с разных углов...нашёл на официальном сайте OpenGL такую проблему в FAQ но увы всё что они написали что типа надо самому менять кординаты...а я не могу понять как вычислять кординаты чтоб источник света стоял но одном и том же месте...Почему он вобще двигается если GLfloat LightPosition[]= { 0.0f, 0.0f, 2.0f, 1.0f }; всегда равно одному и тому же ? Заранее огромное спасибо... (свет ставил так как в NeHe'вском уроке)... :(

Добавлено1 : Только что увидел такую же тему...извиняюсь не увидел...

Добавлено2 : Прочитал про матрицы всё понял...но так и не получил ответ на свой вопрос...
247
18 апреля 2007 года
wanja
1.2K / / 03.02.2003
По моему опыту, когда меняешь матрицу, уже установленный свет остается на месте. Если хочешь ващать свет вместе с объектом, при изменении матрицы заново устанавливай позицию.
1.5K
18 апреля 2007 года
v1rus0k
30 / / 15.11.2004
Цитата: wanja
По моему опыту, когда меняешь матрицу, уже установленный свет остается на месте. Если хочешь ващать свет вместе с объектом, при изменении матрицы заново устанавливай позицию.



Огромное СПАСИБО...заработало :D первый человек который мне смог всё объяснить в 2ух предложениях...
+репутация

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог