Книгочиталка
Я хочу сделать книгочиталку на VB. Но как это сделать ума не приложу, опыта всё таки маловато, помогите пожалуйста, тут ведь есть профессионалы... как картинки тут вставляются???
Цитата:
как ... картинки вставляются?
Вставляются... куда? Если хочешь сделать действительно рабочую прогу, сначала продумай алгоритм, способы реализации и только потом приступай к коду.
По сабжу: есть довольно много способов. Можно рисовать изображение PaintPicture'ом, можно грузить в Image, PictureBox, импортировать как часть документа и т.п.
Вообще картинки загружаются функцией LoadPicture
Код:
LoadPicture [имя_файла], [размер_файла], [глубина_цвета], [x], [y]
Или жмёшь Project->Component Gallery или Ctrl+T,клицкаешь вкладку Insertable Objects и выбираешь,к примеру,Вордов документ.Или Адобный.Изучаешь их возможности и юзаешь наздоровье
Цитата: @pixo $oft
Или жмёшь Project->Component Gallery или Ctrl+T,клицкаешь вкладку Insertable Objects и выбираешь,к примеру,Вордов документ.Или Адобный.Изучаешь их возможности и юзаешь наздоровье
Ну если так, то проще сразу doc'и или pdf'ы читать :).
Ну,понимаешь ли,дорогой Инсэйнити,он хочет свою читалку сделать.Так что самочтение доков не подходит:(
во первых я девушка... во вторых, как картинки вставляются тут.. в этом форуме? но это уже не важно, кому интересно посмотрите ссылку выше... там нарисовано как должна выглядеть программка...
А книгочиталка - это тот же блокнот, как его делать за пять минут - в любом учебнике написано сразу после описания "Helo word!". Останется лишь переделать елементы управления, чтобы были как на картинке.
VB 6.0. Вставляешь на форму объект Image. Даешь имя, допустим, imgPic. Два раза щелкаешь на форму, открывается редактор кода с уже заготовленнной процедурой From_Load. В процедуре дописываешь LoadPicture... (я писал выше). Выглядеть должно так:
Код:
Private Sub Form_Load()
imgPic.Picture = LoadPicture (<путь_к_картинке >)
End Sub
imgPic.Picture = LoadPicture (<путь_к_картинке >)
End Sub