Не отображается сцена с шестерёнкой
Товарищи, очень нужен help! Бьюсь дня 3 ужё - безрезультатно. В OpenGL'е не очень силён.. Короче, суть: есть прога на Дельфе - вращающаяся шестерёнка. Всё работает хорошо. Попытался перевести на C++ Бульдер - шиш, не работает! :( Кадры считает, но чёрное окно, и ничего не отображается.. Всё, вроде, как в Дельфе.. Скачал из нета тутор - вращение сферы на Бульдере, и после многочисленных экспериментов вроде получается глюк в списках glNewList. SOS!
ДОЛЖНО БЫТЬ:
glFrustum(-1.0, 1.0, -float(GearFrameGL->Height) / float(GearFrameGL->Width), float(GearFrameGL->Height) / float(GearFrameGL->Width), 5.0, 60.0);
2. При вызове функций glEndList(), glEnd() (и любых других, не имеющих параметров) ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно писать скобки, то есть НЕ glEnd;, А glEnd()!!!
Если после исправления этих ошибок не экране не окажется того, что нужно, значит следует обратить внимание на правильность формирования видовой матрицы в функции отрисовки.
Akela, ты на 100% прав!! И как можно было мне так тупо ошибиться?! В сях же в функциях обязательно должны быть ()!! И почему же компилятор только меня не обругал??