BCB VCL backbuffer
Поделитесь граблями, исходниками, мыслями. Очень надо )
А что именно тебе не понятно? Создаешь офф-скрин битмап, на нем все рисуешь, а потом копируешь его куда нужно (на канву или форму).
Я просто сам принцип буфферизации не понимаю. Мы рисуем в офф картинке. Потом ее вставляем в видимую. А не проще сразу в ввидимую? ИМХО, пока в офф, потом в видимую - это разве не медленнее или я под вечер туплю?
Процесс отрисовки обычно намного длительнее операции копирования блока памяти. Если успеваешь за 10-20мс отрисовать все, что нужно (и видеокарта успевает все это получить и отобразить), то конечно можно и не использовать дополнительный буффер. В противном случае будут нехорошие мерцания картинки.