Алгоритм рисования сплайна
Подскажите пжлста, как можно прорисовать фигуру, а именно волнообразную линию, в виде синусоиды, пробовал тупо прорисовывать синусоиду отрезками, работает, но ооочень медленно. Делаю что-то вроде векторного редактора. Нужно рисовать волнистые линии соединяющие геометрические объекты. Нашел стандартную функ-ю но она както работает не так, позволяет прорисовать несколько волн, а если мне нужно длинную линию в которой около 50-и волн.
Покажи код, в котором ты синусоиду свою рисуешь, не понятно, почему медленно.
Может я немного не верно выразил мысль. Скорость падает именно когда прорисовывается много линий, примерно 100 штук, и в каждой по ~20-30 волн, высотой в 5 и шириной в 10 пикселей. Может оно так и должно быть, просто ява на большее не способна. Я пытаюсь сделать редактор для рисования схем линий телефонной связи в сельской местности. Там от опоры к опоре кабель рисуется волнистой линией.
А зачем все линии перерисовывать? Рисуй только то, что меняется, а остальное копируй просто. Иначе, на чем ни пиши, будет тормозить.
Остался еще вопрос, дайте пример прорисовки сплайна по точкам, есть к примеру пять точек с конкретными координатами, как их соединить плавной линией (сплайном)?