Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Images + TDBGrid

19K
02 мая 2007 года
Erick
16 / / 30.04.2007
Здраствуйте,подскажыте пожалуйста каким образом можна найлучче прикрепить фотки к полям таблицы.
Например у меня список трьохсот человек и эсть графа фото(тоесть столбец).как поставить в соответствие им их фото.Спасибо за ответы...
7.8K
02 мая 2007 года
Hrew
185 / / 23.04.2007
Так что все-таки хранится у Вас в графе "фото"? Сама фотография или имя файла с фото, а сами фотографии хранятся в отдельных файлах?
В случае первого варианта для отображения используется DBImage (задать DataSource и DataField).
В случае второго варианта для отображения можно использовать Image. (Image.Picture.LoadFromFile(имя_файла) ). Чтобы фото менялось при переходе от одной записи к другой нужно будет написать обработчик этого события, где и загружать в Image новое изображение. Перед началом работы с Image нужно задать в Picture какое-нибудь изображение такого же расширения, иначе программа не может не запуститься.
19K
02 мая 2007 года
Erick
16 / / 30.04.2007
У меня 500 фоток,и я не знаю как правельнее будет зделать их просмотр:ставить зразу картинку или давать путь к ней?и подскажыте сразу как ето зделать-задать путь к картинке....Спасибо заранее!
4.6K
03 мая 2007 года
Tokolist
268 / / 22.03.2007
2 Erick

Если тебе нужно отображать фотку именно в TDBGrid, то используй событие OnDrawColumnCell
12K
03 мая 2007 года
yura-007
45 / / 03.04.2007
1 Если у тебя файлы картинок храняться непосредственно в самой базе, то как тебе уже сказал Hrew, вытащи на форму DBImage и настрой его соответственно, самый прастой вариант.
2 Но если тебя это не устраивает, ты хочешь почувствовать себя программистом или твои картинки хранятся не в базе, а просто в обычной папке, на винте, то тогда вытащи на форму Image и прописуй его работу!