Движение шарика по наклонной DirectX??
Вообщем кто сможет помогите. Я пробовал написать програмку на OpenGL, чено говоря плучилось не очень хорошо, не смог применить формулу движения тела по наклонной, поэтому сделал всё просто по циклам, мне не понравилось, теперь пытаюсь сделать её на DirectX, если кто знает как формулу вписать буду очень рад за помошь. Ну а если есть готовая прога тож не плохо разберусь в ней
более конкретно задачу опиши
Вобщем задача звучит так: Написать программу, которая моделирует движение шарика по наклонной плоскости, предусмотреть изменение массы шарика, поворот, удаление, приближение, освещение сцены. Данную задачу надо было написать на OpenGL и DirectX. На OpenGL я написал её шарик катается, только не по законам физики, а просто по циклу, который я сделал для наращивания скорости. В данный момент мне интересно как будет выглядеть программа если применить законы физики. И надо написать это прогу на DirectX, что для меня проблематично. Если кто может помочь буду очень благодарен.
создай структуру, описывающую твой шарик (физические показатели) и изменяй характеристки (движение, скорость, etc) и применяй к ним законы физики, для сферы проблем особых быть не должно ^)
ну и естественно, потом уже рендерь его в зависимотсти от текущего положения... неплохо было бы почитать про кватернионы
ps так и не понял, зачем ты циклами что то там сделал