Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Переброска из HDC в Direct3DTexture

505
12 мая 2007 года
vAC
343 / / 28.02.2006
Есть HDC и текстура в DirectX.
Как скопировать изображение в текстуру наискорейшим образом? Пока сделал так:

1. Создается HBITMAP и дескриптор для него
2. В этот HBITMAP копируются данные из HDC функцией BitBlt
3. Затем, GetDIBits с указателем на данные захваченной текстуры

А задача следующая: нужно постоянно проецировать содержимое окна в другое окно с геометрическими и цветовыми преобразованиями.
Делается это в Realtime, поэтому на систему загрузка высокая (захватываются размеры порядка 2000x1000), хотелось бы сделать переброску памяти без промежуточного HBITMAP...
Может кто-то знает еще какие-нибуть примудрости.
Поделитесь, пожалуйста :)
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог