Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Расшифровка браша

1.9K
31 мая 2007 года
0xf001
96 / / 24.05.2005
Помогите пожалуйста!
Подскажите ссылку реально действующие алгоритмы расшифровки брашей в набор нормальных полигонов с нормалями к каждому полигону и точке и текстурными координатами к каждой точке.

Блин, я обложился матчастью с головы до задницы, а программа все равно гадость какую-то выдает.

Как я задаю в начале для каждой плоскости гиганский квадрат, так он и остается, нифига не обрезается другими плоскостями, хотя тот же алгоритм режет нормально загруженные из MS3D треугольники.
А про вычисления текстурных координат и сглаживание нормалей я и не представляю..
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог