Компания СВЯЗНОЙ
Недавно мне довелось приобрести два телефона в одном из салонов компании "Связной". Буквально сразу выяснилось, что одним из телефонов кто - то пользовался несколько дней. Признаки были явные и, главное, связаны между собой. В тот-же вечер я сходил в салон и продавщицы мне сообщили, что ничего страшного, вероятно имел место "лёгкий обмен". Но мне было очень неприятно, т. к. приобретена была новая вещь и даже законодательство не позволяет принимать обратно исправные вещи. Найдя в интернете контакты со "связным" я разослал по адресам письма об этой ситуации, ответ был получен лишь с одного адреса - службы, кажется, рекламаций и, после непродолжительной переписки стало понятно, что мне всего - лишь пытаются истолковать признаки пользования, как признаки проверки телефона и в итоге предложили обратиться к старшему салона. "Выловив" старшего салона и побеседовав с ним, он мне пообещал (записав серийник телефона) выяснить причину возврата и позвонить. Чего он так и не сделал. Через ещё пару дней пришлось опять обратиться в салон, так как выяснилось, что заряда батареи не хватает и на день в режиме ожидания. По вопросу о продаже телефона после пользования, как нового, старший салона так ничего и не сказал, объясняя, что они "лояльно относятся к возвратам, если вещь кому то не понравилась". Предложил мне сдать телефон на 2-х недельное тестирование, но далее согласился просто заменить батарею. В результате мне так никто даже не принёс извинений. Факт возврата и причину никто мне так и не прояснил.
P.S. Первоначальная батарея с телефона явно стоит в другом телефоне у другого клиента. Никаких документов при замене не оформлялось. Что ждать ещё, плохого выясниться, вероятно, гораздо позже.
Полный текст: http://uvolnaisya.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2158
Насколько мне известно спам - массовая рассылка рекламы.
Это все-таки не спам, а предупреждение людям
"Связной" или сочуствие пострадавшему ? Обратись в суд,в Комитет
по защите прав потребителей.Есть масса вариантов.
У нас на Украине по законодательству,если я купил какую то вещь,то
в течении 15 дней я могу ее вернуть и потребовать назад деньги./ причем не зависимо от того исправна она или нет/
Да уж. Заголовок безумно содержательный (перечитайте его, пожалуйста, и скажите, как именно он описывает содержание темы). Это раз.
Программисту подобает писать без единой опечатки, равно как и знать, что причастные и деепричастные обороты в предложении выделяются запятыми. Вы же программист? :) Да пребудет с вами Сила и Знание. Это два.
ИМХО, писать на такие темы лучше в ЖЖ. Понятно, конечно, что здесь тоже флейм пишут, но разве это отдых - читать про салон "Связной"? Это три.
Ну ри по делу. ОЗПП и суд рулят. Они, поверьте, способны принести вам реальную компенсацию. Ту компенсацию даже руками можно будет потрогать. Удачи! ;)
Про правильность как раз сегодня на работе думал: какая бы была Ж, если - бы IDE не определял синтаксические ошибки.
Программист я начинающий, но от этого результат работы не страдает.
Про правильность как раз сегодня на работе думал: какая бы была Ж, если - бы IDE не определял синтаксические ошибки.
Программист я начинающий, но от этого результат работы не страдает.
Место - не место, но ты совершил несколько ошибок.
1. Ты что, в салоне трубку не включал - не проверял? Только придя домой выяснил, что юзали?
Так нельзя.
Я не знаю, как в ваших салонах, у нас в Связном (в начале мая покупали подарок товарищу) разрешили даже жесткий тест батареи - зарядка/долгий "разговор" с замером разряда. Проблем не было.
2. Возврат надо документировать. Бланки есть, там все описано. Причина, твое мнение, ответ и пр. Эта штука регистрируется в салоне в двух экземплярах - одна остается им, вторую берешь ты.
3. Возврат за два-три дня (бывает - не понравилось) - вполне нормальная вещь.
Ну и главное - действительно, чего в форуме-то об этом кричать? Смысел? :)
"Связной" или сочуствие пострадавшему ? Обратись в суд,в Комитет
по защите прав потребителей.Есть масса вариантов.
У нас на Украине по законодательству,если я купил какую то вещь,то
в течении 15 дней я могу ее вернуть и потребовать назад деньги./ причем не зависимо от того исправна она или нет/
В России беспричинно поменять или вернуть электроприбор нельзя (типа, поюзал - не понравилось). Только если есть уважительная причина.
У меня раз получилось :) Трубку взял, недельку юзал - не понравилось. Пошел в магазин, развонялся, при директоре стал в КпЗПП звонить, орал и слюни пускал. Короче, повыпендривался - и не стали со мной, дураком, связываться. Деньги отдали и послали подальше... :D я, правда, выпимши был... чуток...
Угу, рецепт, блин. Принять для храбрости, и вперед, права качать! ;)
:D Ну, так ведь сработало, и не единожды... :)
У нас кстати, кто-то извратнулся, и ночью, красочкой, поправил вывеску "Салон моб.связи Связной". Слово "Салон" на "Салун" переправили. Полдня там менты лазили... отпечатки, что-ли снимали... :D
Вот вы-же вступили в дискуссию?
И раздел соответствующий.
Мешает - удалите, повторять не буду.
"Where is my svyasnoy?" - пришел немного выпивши домой, да ещё плохо ознакомился с настройками форума.
Но оскорблять не стоит - на оскорбления всегда отвечаю как хочу.