Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Компания СВЯЗНОЙ

14K
03 июня 2007 года
andrey_hello2007
50 / / 30.05.2007
---------------"СВЯЗНОЙ" не уважает своих клиентов----------------------------
Недавно мне довелось приобрести два телефона в одном из салонов компании "Связной". Буквально сразу выяснилось, что одним из телефонов кто - то пользовался несколько дней. Признаки были явные и, главное, связаны между собой. В тот-же вечер я сходил в салон и продавщицы мне сообщили, что ничего страшного, вероятно имел место "лёгкий обмен". Но мне было очень неприятно, т. к. приобретена была новая вещь и даже законодательство не позволяет принимать обратно исправные вещи. Найдя в интернете контакты со "связным" я разослал по адресам письма об этой ситуации, ответ был получен лишь с одного адреса - службы, кажется, рекламаций и, после непродолжительной переписки стало понятно, что мне всего - лишь пытаются истолковать признаки пользования, как признаки проверки телефона и в итоге предложили обратиться к старшему салона. "Выловив" старшего салона и побеседовав с ним, он мне пообещал (записав серийник телефона) выяснить причину возврата и позвонить. Чего он так и не сделал. Через ещё пару дней пришлось опять обратиться в салон, так как выяснилось, что заряда батареи не хватает и на день в режиме ожидания. По вопросу о продаже телефона после пользования, как нового, старший салона так ничего и не сказал, объясняя, что они "лояльно относятся к возвратам, если вещь кому то не понравилась". Предложил мне сдать телефон на 2-х недельное тестирование, но далее согласился просто заменить батарею. В результате мне так никто даже не принёс извинений. Факт возврата и причину никто мне так и не прояснил.

P.S. Первоначальная батарея с телефона явно стоит в другом телефоне у другого клиента. Никаких документов при замене не оформлялось. Что ждать ещё, плохого выясниться, вероятно, гораздо позже.

Полный текст: http://uvolnaisya.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2158
245
03 июня 2007 года
~ArchimeD~
1.4K / / 24.07.2006
В связном парашники похоже сидят. Недавно подключал у них мтс, впарили какую-то паленую симку, телефон с ней не распознавал сеть. Прыгать пришлось полдня, пока заменили :mad: , п***ли, что договор уже подписан и это не они виноваты, обратитесь мол в службу поддержки штанов мтс.
622
03 июня 2007 года
nilbog
507 / / 19.12.2006
очередной спам
14K
03 июня 2007 года
andrey_hello2007
50 / / 30.05.2007
В чем здесь спам?
Насколько мне известно спам - массовая рассылка рекламы.
245
03 июня 2007 года
~ArchimeD~
1.4K / / 24.07.2006
Цитата: nilbog
очередной спам



Это все-таки не спам, а предупреждение людям

261
03 июня 2007 года
ahilles
1.5K / / 03.11.2005
наверное это спам-антиреклама
320
03 июня 2007 года
m_Valery
1.0K / / 08.01.2007
А что требуется от участников форума ? Дружное осуждение компании
"Связной" или сочуствие пострадавшему ? Обратись в суд,в Комитет
по защите прав потребителей.Есть масса вариантов.
У нас на Украине по законодательству,если я купил какую то вещь,то
в течении 15 дней я могу ее вернуть и потребовать назад деньги./ причем не зависимо от того исправна она или нет/
14K
03 июня 2007 года
andrey_hello2007
50 / / 30.05.2007
Понравится вам или нет, но я публикуя данную статью компенсирую себе моральный вред и даю информацию другим. Что делать прочитав это - личное дело каждого. Можно вообще не читать тему, для того служат к каждой теме заголовки.
241
04 июня 2007 года
Sanila_san
1.6K / / 07.06.2005
Цитата: andrey_hello2007
…я публикуя данную статью компенсирую себе моральный вред и даю информацию другим. Что делать прочитав это - личное дело каждого. Можно вообще не читать тему, для того служат к каждой теме заголовки.

Да уж. Заголовок безумно содержательный (перечитайте его, пожалуйста, и скажите, как именно он описывает содержание темы). Это раз.

Программисту подобает писать без единой опечатки, равно как и знать, что причастные и деепричастные обороты в предложении выделяются запятыми. Вы же программист? :) Да пребудет с вами Сила и Знание. Это два.

ИМХО, писать на такие темы лучше в ЖЖ. Понятно, конечно, что здесь тоже флейм пишут, но разве это отдых - читать про салон "Связной"? Это три.

Ну ри по делу. ОЗПП и суд рулят. Они, поверьте, способны принести вам реальную компенсацию. Ту компенсацию даже руками можно будет потрогать. Удачи! ;)

14K
04 июня 2007 года
andrey_hello2007
50 / / 30.05.2007
С разделом, наверное, ошибся. Судиться и гемороиться нет никакого желания. Мне и так неплохо. Опять - таки получил опыт - будь внимательнее, что и куда пишешь.
Про правильность как раз сегодня на работе думал: какая бы была Ж, если - бы IDE не определял синтаксические ошибки.
Программист я начинающий, но от этого результат работы не страдает.
16K
14 июля 2007 года
OlbanyRok
75 / / 14.07.2007
Цитата: andrey_hello2007
С разделом, наверное, ошибся. Судиться и гемороиться нет никакого желания. Мне и так неплохо. Опять - таки получил опыт - будь внимательнее, что и куда пишешь.
Про правильность как раз сегодня на работе думал: какая бы была Ж, если - бы IDE не определял синтаксические ошибки.
Программист я начинающий, но от этого результат работы не страдает.


Место - не место, но ты совершил несколько ошибок.
1. Ты что, в салоне трубку не включал - не проверял? Только придя домой выяснил, что юзали?
Так нельзя.
Я не знаю, как в ваших салонах, у нас в Связном (в начале мая покупали подарок товарищу) разрешили даже жесткий тест батареи - зарядка/долгий "разговор" с замером разряда. Проблем не было.
2. Возврат надо документировать. Бланки есть, там все описано. Причина, твое мнение, ответ и пр. Эта штука регистрируется в салоне в двух экземплярах - одна остается им, вторую берешь ты.
3. Возврат за два-три дня (бывает - не понравилось) - вполне нормальная вещь.
Ну и главное - действительно, чего в форуме-то об этом кричать? Смысел? :)

63
14 июля 2007 года
Zorkus
2.6K / / 04.11.2006
Успокойтесь, автор темы все равно уже никогда не ответит:).
308
15 июля 2007 года
Комаджу
850 / / 26.07.2006
Цитата: m_Valery
А что требуется от участников форума ? Дружное осуждение компании
"Связной" или сочуствие пострадавшему ? Обратись в суд,в Комитет
по защите прав потребителей.Есть масса вариантов.
У нас на Украине по законодательству,если я купил какую то вещь,то
в течении 15 дней я могу ее вернуть и потребовать назад деньги./ причем не зависимо от того исправна она или нет/

В России беспричинно поменять или вернуть электроприбор нельзя (типа, поюзал - не понравилось). Только если есть уважительная причина.

9
15 июля 2007 года
Lerkin
3.0K / / 25.03.2003
Цитата: Комаджу
В России беспричинно поменять или вернуть электроприбор нельзя (типа, поюзал - не понравилось). Только если есть уважительная причина.


У меня раз получилось :) Трубку взял, недельку юзал - не понравилось. Пошел в магазин, развонялся, при директоре стал в КпЗПП звонить, орал и слюни пускал. Короче, повыпендривался - и не стали со мной, дураком, связываться. Деньги отдали и послали подальше... :D я, правда, выпимши был... чуток...

10
15 июля 2007 года
Freeman
3.2K / / 06.03.2004
Цитата: Lerkin
я, правда, выпимши был... чуток...


Угу, рецепт, блин. Принять для храбрости, и вперед, права качать! ;)

9
15 июля 2007 года
Lerkin
3.0K / / 25.03.2003
Цитата: Freeman
Угу, рецепт, блин. Принять для храбрости, и вперед, права качать! ;)


:D Ну, так ведь сработало, и не единожды... :)

У нас кстати, кто-то извратнулся, и ночью, красочкой, поправил вывеску "Салон моб.связи Связной". Слово "Салон" на "Салун" переправили. Полдня там менты лазили... отпечатки, что-ли снимали... :D

25K
18 июля 2007 года
Andreu_Re
16 / / 11.06.2007
Я всего лишь хотел, что-бы "Связники" признали свои "ошибки", ничего сдавать не собирался, т. к. телефон исправен. Потом узнал (полазив с запросом "Связной"), что на самом деле очень много у них косяков. Типа Эльдорадо, но если про Эльдорадо слышно кругом, то про "Связной" - гораздо тише. Разместив информацию на разных форумах - внес свою лепту в их огласку.
Вот вы-же вступили в дискуссию?
И раздел соответствующий.
Мешает - удалите, повторять не буду.
"Where is my svyasnoy?" - пришел немного выпивши домой, да ещё плохо ознакомился с настройками форума.
Но оскорблять не стоит - на оскорбления всегда отвечаю как хочу.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог