#pragma once
#include "Form2.h"
namespace Form2Class {
using namespace System;
using namespace System::ComponentModel;
using namespace System::Collections;
using namespace System::Windows::Forms;
using namespace System::Data;
using namespace System::Drawing;
/// <summary>
/// Summary for Form1
///
/// WARNING: If you change the name of this class, you will need to change the
/// 'Resource File Name' property for the managed resource compiler tool
/// associated with all .resx files this class depends on. Otherwise,
/// the designers will not be able to interact properly with localized
/// resources associated with this form.
/// </summary>
public ref class Form1 : public System::Windows::Forms::Form
{
public:
Form1(void)
{
InitializeComponent();
//
//TODO: Add the constructor code here
//
forma = gcnew Form2;
}
protected:
/// <summary>
/// Clean up any resources being used.
/// </summary>
~Form1()
{
if (components)
{
delete components;
}
}
private: System::Windows::Forms::Button^ button1;
protected:
private: System::Windows::Forms::Button^ button2;
private: Form2^ forma;
private:
/// <summary>
/// Required designer variable.
/// </summary>
System::ComponentModel::Container ^components;
#pragma region Windows Form Designer generated code
/// <summary>
/// Required method for Designer support - do not modify
/// the contents of this method with the code editor.
/// </summary>
void InitializeComponent(void)
{
this->button1 = (gcnew System::Windows::Forms::Button());
this->button2 = (gcnew System::Windows::Forms::Button());
this->SuspendLayout();
//
// button1
//
this->button1->Location = System::Drawing::Point(65, 52);
this->button1->Name = L"button1";
this->button1->Size = System::Drawing::Size(75, 23);
this->button1->TabIndex = 0;
this->button1->Text = L"button1";
this->button1->UseVisualStyleBackColor = true;
this->button1->Click += gcnew System::EventHandler(this, &Form1::button1_Click);
//
// button2
//
this->button2->Location = System::Drawing::Point(103, 128);
this->button2->Name = L"button2";
this->button2->Size = System::Drawing::Size(75, 23);
this->button2->TabIndex = 1;
this->button2->Text = L"button2";
this->button2->UseVisualStyleBackColor = true;
this->button2->Click += gcnew System::EventHandler(this, &Form1::button2_Click);
//
// Form1
//
this->AutoScaleDimensions = System::Drawing::SizeF(6, 13);
this->AutoScaleMode = System::Windows::Forms::AutoScaleMode::Font;
this->ClientSize = System::Drawing::Size(292, 266);
this->Controls->Add(this->button2);
this->Controls->Add(this->button1);
this->Name = L"Form1";
this->Text = L"Form1";
this->ResumeLayout(false);
}
#pragma endregion
private: System::Void button1_Click(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e)
{
this->forma->Show();
}
private: System::Void button2_Click(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e)
{
forma = gcnew Form2;
}
};
}
нужно, чтобы 2 формы были активны
и все можно скинуть сюда первый релиз проги... если кому интересно :)
имя Формы.Show(); првда есть одно но.Если закрыть дочерную форму
2 раз её уже не откроешь.Будет вылетать ошибка с текстом Can not access deposited object(кажется такая)
Но есть ещё 1 код
Имя формы.ShowDialog(this);
Есди ползоваться им то работать в главной форме пока вторая открыта станет невозможным.Но зато при таком коде ,когда закроешь 2 форму, то потом она спакойно откроется.
:)
Хм не знаю как там в .НЕТе, но скажу как это Джаве, может на мыслю на толкнет. При создании диалога, в конструкторе просто указывается, что он не есть модальным, т.е. не блокирует родителькское окно, вот и все... я дума в .НЕТе должна быть. аналогичная конструкция
Цитата: Lone Wolf
При создании диалога, в конструкторе просто указывается, что он не есть модальным, т.е. не блокирует родителькское окно, вот и все...
Ты прав.Можно и так , но если во 2 окне нажать Х (Закрыть его)
То при повторном вызове 2 окна прога даст сбой т.к закрывая 2 окно мы выполняем функцию dellete.
Хм.. странно, опять же рассуждаю с точки зрения JAVA. здела я dispose() на окно хорошо, оно уничтожилось. Вызываю снова new MySecondWindow() - создаю новый езкемпляр класса и новое окно, то никаких проблем не должно быть. В .НЕТе не так?
либо нечего не проиходит.
Хм.. т.е. при выполнении программы я могу создавать только по одному екземпляру каждого класса? Или в dotNET-е окна это не классы? и имеют некую другую реализацию
Вот код
Просто объявляем форму как новый класс.
#include "Form2.h"
Form2 = new forma;
forma.Show();
:D
воо я про это и говорил ))
public:Form2^ forma;
public обезательно (НЕ "private")
Цитата: Lone Wolf
воо я про это и говорил ))
Да да! Твоя идея ! ;)
я делаю так:
public Questions quest;
потом:
quest = new Questions();
а потом использовала ShowDialog (первая форма блокируется), и если использовать Show, то вторично открыть форму нельзя.
Как у вас то получилось?
Знаешь почему 2 форма блокируется, потому что мы при её закрытии автомато удаляем её из памяти.
Значит пишем.
forma = new Form2;
forma.Show();
Попробуй.
Код:
Это ПОЛНЫЙ Код Form1.h
+zip Файл.Сама форма.
Генерируем 2 класс при нажатии button2
с помощью функции Show (на 1 раз)
P.S. Форма написана не на С# а на С++.
Спасибо! :)
forma.Show();
В конце кода кнопки нужно ещё преписать
forma = new Form2;
И когда ты закроешь 2 форму то, при повторном нажатии button1(в 1 форме) 2 форма спокойно откроется!
И ещё Почитай
Госик
просто открываешь второе окно, при этом первое закрывать не надо.
OlgaKr. да ВЫ правы.Но тогда у этого класса нужно кнопку закрытия убирать.А не то збой....
Тогда другие окна можно будет открывать и закрывать легко.
В MainForm вести счетчик открытых окон и когда этот счётчик упадёт до нуля, закрыть и MainForm.
Forma=gcnew Form2;
Куда сохранять и как восстанавливать значения переменных объекта класса формы после уничтожения и повторного создания прикажете?
Некуда!Они и не обнулятся!