запихнуть .bmp в програму
Кнопки создаются динамически
нужно запихнуть их в .res, либо в .dfm.
LoadFromFile() не подходит (во первых при отсутствии файла прога сбоит, во вторых хотелося бы иметь просто екзешку, без дополнительного графического хлама)
2: как их потом оттудово вытягивать? я в .res не сильно шарю.
Заранее благодарен всем отписавшимся.
например прога на [COLOR="DarkRed"]c:\Folder1\Proga.exe[/COLOR]
надо открыть файл [COLOR="DarkRed"]c:\Folder1\Folder2\Kartinka .bmp[/COLOR]
kak прописать типа [COLOR="DarkRed"]..\Folder2\Kartinka .bmp[/COLOR] (..\ исподьзовалось в паскале в директивах)
Код:
MYBITMAP BITMAP "picture.bmp"
компилируешь при помощи brcc32. Получается .res файл, который включается в исходник программы
Код:
{$R myfile.res}
Как подгрузить ресурсы с программе смотри в справке.
Цитата:
[C++ Error] Graphic.cpp(10): E2040 Declaration terminated incorrectly
[C++ Error] Graphic.cpp(10): E2206 Illegal character '$' (0x24)
[C++ Error] Graphic.cpp(10): E2206 Illegal character '$' (0x24)
где это надо прописывать?
можешь всю графику из программы хранить в отдельной DLL. при этом у тебя появляются несколько преимуществ.
Билдер недавно изучаю.
1) создаешь файл ресурсов file.rc
2) описываешь в нем ресурсы, которые тебя интересуют, например
Код:
BITMAP1 BITMAP "picture.bmp"
3) в консоли выполняешь команду brcc32 -v file.rc, в результате чего, если ты все правильно описал, у тебя создастся файл file.res
4) теперь его надо подключить к проекту.
Вариант1:
в файл проекта (Project1.cpp или что-то подобное) добавляешь строчку
Код:
USERES("file.res");
В этом случае, если содержимое файла ресурсов изменится, проект нужно будет перекомпилировать командой Build
Вариант2:
в Unit1.cpp (или в чем-то подобном) прописываешь:
Код:
#pragma resource "file.res"
5) теперь надо загрузить картинку из ресурса, сделать это можно например так:
Код:
Image1->Picture->Bitmap->LoadFromResourceName(0, "BITMAP1");
ну вот примерно так...
Более подробно ты сто пудово можешь найти использую поиск :)
Есть такой путкт меню: Tools Image Editor,
открываем создаем новый файл *.res, записываем.
Потом Project/Add to project этот файл (в стандартном файле с именем проекта почемуто не находит картинок..).
В коде добавляем
BitMap = new Graphics::TBitmap();
BitMap->LoadFromResourceName((int)HInstance, "IMG1");
Rebuild all project
И все работает
Цитата: FENIMUS
А посложнее дол###бы не могли придумать???
Есть такой путкт меню: Tools Image Editor,
открываем создаем новый файл *.res, записываем.
Потом Project/Add to project этот файл (в стандартном файле с именем проекта почемуто не находит картинок..).
В коде добавляем
BitMap = new Graphics::TBitmap();
BitMap->LoadFromResourceName((int)HInstance, "IMG1");
Rebuild all project
И все работает
Есть такой путкт меню: Tools Image Editor,
открываем создаем новый файл *.res, записываем.
Потом Project/Add to project этот файл (в стандартном файле с именем проекта почемуто не находит картинок..).
В коде добавляем
BitMap = new Graphics::TBitmap();
BitMap->LoadFromResourceName((int)HInstance, "IMG1");
Rebuild all project
И все работает
если кто думает что подобное обойдется без последствий - тот глубоко ошибается.
Аффтору данного сообщения дано нарушение в 29 баллов на год. еще одно нарушение - и бан автоматом обеспечен. так сказать удачи.
2ApokALEXIS тема закрыта. если вопросы еще есть пиши в ПМ мне или людям ответившим в теме.