//...
float r_chislo;
void main()
{
//....
my_funk();
//....
}
void my_funk()
{
//....
r_chislo = искомое значение;
//....
}
Получение данных из функции
Есть класс диалогового окна. В данном классе написана функция
void (... )
{
}
которая выполняет определенные математические действия с пременными данного класса (переменные, с которыми работает функция вводятся пользователем в диалоговом окне т.е. они привязаны к элементам управления).
Вопрос в чем.
Как сделать так, чтобы функция предавала полученные несколько значений другим переменным класса (или другому классу, что еще лучше).
Пытался разобраться сам - не получилось. :confused:
Заранее спасибо за ответ.
Оператор присвоения не пойдет?
2. Телепатов нет, опиши конкретно что надо.
Решил проблему на свежую голову при помощи оператора адреса (&) спасибо flat.
2Lone Wolf согласен возможно терминология и страдает - программирование не основная моя профессия.
Надо было передать значения локальных переменных из функции глобальным переменным.
Сделал так:
1. Обьяевляю глобальную переменную
float r_chislo;
2. В функции объявляю переменные-указатели
void my_funk (float *m_chislo,.....)
{
....
*m_chislo=искомое значение;
....
}
3.При передаче параметров в функцию использую оператор адреса
my_funk (&r_chislo,.....)
В результате значение глобальной пременной изменяется и сохраняется после завершения работы функции
Цитата: _Oleg_
Сделал так:
1. Обьяевляю глобальную переменную
float r_chislo;
2. В функции объявляю переменные-указатели
void my_funk (float *m_chislo,.....)
{
....
*m_chislo=искомое значение;
....
}
3.При передаче параметров в функцию использую оператор адреса
my_funk (&r_chislo,.....)
В результате значение глобальной пременной изменяется и сохраняется после завершения работы функции
Если переменная обявленна как глобальная, нет никакой необходимости передавать ее в функцию, она и так будет там видна.
Код:
Почитай об обастях видимости
Спасибо flat разобрался. :)