...
NAME *MyNAME = new NAME[10];
MyNAME[0].str1=new CString[5];
MyNAME[0].str2=new CString[5];
MyNAME[0].str3=new CString[5];
MyNAME[1].str1=new CString[14];
MyNAME[1].str2=new CString[14];
MyNAME[1].str3=new CString[14];
...
Проблема со структурами(динамическое оглашение масива структури и ёё полей)
описана структура
typedef struct _name
{
CString *str1;
CString *str2;
CString *str3;
}NAME;
//оглашаю указатель на структуру
NAME *MyNAME;
//Тогда когда узнаю требуемый размер
MyNAME=new NAME[10];
На сколько я понимаю, выделилось место в памяти под 10 структур
тепер, допустим, в структуре с индексом 0 огласить сколько места нужно под каждый элемент этой структуры.
MyNAME[0]->str1=new CString[5];
MyNAME[0]->str2=new CString[5];
MyNAME[0]->str3=new CString[5];
В следующей надо допустим
MyNAME[1]->str1=new CString[14];
MyNAME[1]->str2=new CString[14];
MyNAME[1]->str3=new CString[14];
Но доступ при описании индекса пропадает и компилятор ругается.
Это вобще возможно? Если да, то что не правильно. А если нет то какя альтернатива.
Код:
Вот же ситуация, я же с этой проблемой уже сталкивался, и разобрался с ней. Вот что значит переработать. :)